Сайт Любителей Варгеймов


Суббота, 29.06.2024, 09:14


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Цивилизация ящеролюдей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цивилизация ящеролюдей
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 15:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Города–Храмы



Во времена Древних, каждый город-храм был процветающим сообществом. За тысячи лет, прошедших с исчезновения Древних, многие города были разрушены и превратились в руины, они были захвачены или уничтожены в рейдах, а их маги-жрецы навсегда покинули мир. Иногда такие города были отстроены заново, а их секреты восстановлены, другие же так и остаются скрытыми густыми джунглями. Оставшиеся же города-храмы продолжают бурлить жизнью.
Расположение каждого города-храма тщательно определялось в соответствии с положением звёзд и созвездий на небе. Кроме того, каждый город точно занимает своё место на линиях силы, пересекающих мир. Эти линии связывают города-храмы, образуя энергетическую сеть, к которой способны подключаться сланны, черпая из неё силы и улучшая свои способности в магии и коммуникации.

Гигантские ступенчатые пирамидальные храмы, поднимающиеся над джунглями, стоят в центре каждого старинного города-храма Древних. Каждый город-храм посвящён одному из божественных Древних, хотя в каждом городе обычно есть и множество других пирамид, посвященных другим Древним или Сотеку. Наиболее священные ритуалы, включая кровавые жертвоприношения и подношения богам, проводятся на вершине таких пирамид.

Храмы – сердца городов, где сфокусирована жизнь ящеролюдей. Скрытые внутри храмов, восседают древние тела-оболочки тех сланнов, чьи духи покинули тела, пав в битве или во время пришествия Хаоса.

Ещё глубже расположены казармы священных заурусов, бойцов за веру Древних. В своих подземных залах они всегда готовы сражаться под руководством своих патриархов или сланнов. Заурусы разводятся здесь же, в подземных пещерах под казармами, которые производят воинов по необходимости.

На вершине крупнейшей пирамиды каждого города восседает сланн. Некоторые сланны находятся в храмовой комнате на вершине пирамиды, другие же восседают в состоянии медитации на высоких столбах, поднимающихся со ступенчатых монолитов. Так они сидят годами, защищенные от дикой природы Люстрии окружающей их энергетической сферой. Линии силы проходят через сланнов, соединяя их со своей родней и позволяя им мгновенно общаться. Находясь в состоянии медитации, духи сланнов свободно парят, объединяясь со своей родней, их мысли и чувства объединены в единое сознание. Духи-души погибших сланнов объединены с живущими, позволяя им обмениваться мудростью и коллективным опытом.

Часто сланна окружает пруд зеркально чистой воды, и считается, что он может видеть сквозь зеркальную гладь события далёких земель. Привилегированные скинки, связанные с магами-жрецами, терпеливо ожидают пока эти древние существа поднимутся из их состояния медитации, готовые записать любые предсказания изречённые устно или телепатически. Вокруг стоят свирепые Стражи Храмов, посвящённые заурусы, чьё единственное предназначение охранять сланнов, являющихся живым воплощением всего храма.

Расположенные вокруг храмов в сердце города многочисленные тропы ведут на главную площадь с великой пирамидой в центре. Эта пирамида часто окружена более мелкими пирамидами, посвящёнными различным ипостасям Древних. По краям этих улиц возвышаются камни, покрытые высеченными узорами и сценами изображающими мифы и ритуалы. Эти камни поддерживаются в отличном состоянии командами скинков-зодчих.

На центральной площади самых могущественных городов-храмов находятся каменные стелы покрытые древнейшими узорами и сверкающими магическими устройствами. Они образуют врата, которые могут открыть древнейшие сланны. Воздух струится как вода под воздействием сланнов, открывающих такие врата по всему свету. С их помощью целые армии заурусов могут быть сформированы за считанные часы и отправлены в битву с врагами в любой точке на половине из континентов планеты.

Пирамиды окружают жилища скинков, образующие рабочие пригороды городов. Здесь скинки оттачивают свои навыки, которые позволяют существовать городу. Писцы, художники, скульпторы также как и огромное количество рабочих и надсмотрщиков работают над исполнением своих заданий. Наполненные движением весь день эти похожие на улей каменные строения вмещают популяции в тысячи скинков. Жизнь этих существ строго расписана, каждый знает и выполняет свои обязанности, каждодневная работа крайне структурирована и эффективна.

На задворках города среди джунглей находятся нерестилища скинков, расположенные Древними отдельно от городов тысячелетия назад. Каждую новую луну новая стая выползает из вод, готовая исполнять свое предназначение в соответствии с Великим Планом в интерпретации сланнов.



Язык ящеролюдей


Язык ящеролюдей известен как заурийский. В чистом виде это высокоорганизованный язык, который другим расам почти невозможно понять или воспроизвести, так как некоторые звуки этого языка очень трудны для воспроизведения кем-либо другим, кроме ящеролюдей, например гортанный рёв или шипение. Как форма речи, он был привит сланнам самими Древними. Вряд ли сами Древние нуждались в языке, общаясь между собой и сланнами на телепатическом уровне, но их низшие слуги не обладали такими способностями и нуждались в речи, поэтому и был создан этот язык.

Хотя заурийский и является комплексной формой речи, которую могут использовать все ящеролюди, в нём выделяют отдельные диалекты, присущие отдельным видам и состоящие только из отдельных групп слов, которыми пользуются эти виды для общения в своём кругу:

Скинки – наиболее общительные и социальные из всех ящеролюдей, и они говорят, строя сложные и содержательные предложения. Их звучная речь наполнена скрежетом и переливающимся кваканьем, равно как и постоянной жестикуляцией и сменой цвета их гребней. Со стороны их речь выглядит хаотичной, но на самом деле она очень точна и изящна, и малейшее изменение оттенка слова придает ему абсолютно другое значение.
Сланны, несмотря на наиболее глубокое знание языка, используют его редко, предпочитая общаться между собой телепатически. Когда они всё же говорят вслух, они часто используют архаичные слова и фразы, давно забытые или просто неизвестные за пределами их узкого круга. Даже в таких случаях их речи сводятся к необходимому минимуму загадочных слов. Потом толкователи–скинки пытаются расшифровать смысл сказанного. Нередко вокруг пирамиды можно увидеть целые группы скинков, обсуждающих различные варианты толкований и ведущих дебаты между собой.
Заурусы используют наиболее ограниченный вариант заурианского. Эта упрощённая версия состоит из коротких предложений в одно или два слова и команд. Неудивительно, что речь их относится в основном к военному делу и близким ему вещам. Они лучше справляются с ужасным рёвом и леденящем кровь боевым воем, а понимание ими слов из других областей сильно ограничено.
Кроксигоры проявляют меньше всего речевых способностей. Но они понимают простые команды на удивление хорошо, и, в отличие от заурусов, не только те, что касаются военных действий. Это происходит потому, что они создавались как тягловые животные, и потому отлично понимают и исполняют приказы, касающиеся тяжёлой работы.
Далее следует руководство по значению некоторых слов из заурианского. Хотя точное произношение доступно лишь ящеролюдям, некоторое понимание может быть достигнуто путем изучения следующих слов и правил.

Хекс /земля/фундамент/внушительно
Атль /Отл конструкция/крепость/основание
Тлакс/ город/храм
Тза вода/болото
Уакс /уровень моря/поток
Техе/ учение/известное
Гок /вперед/марш
Мунди/ природа/ естественный
Квак/ обучение/история
Злат /важность/цель
Гар /атака
Лок/ ярость/опасность/смерть
Каи /древний/забытый/потерянный
Хуан тьма/глубокие джунгли/луна
Бок /оружие/боль/удар
Тенк/ шрифт/письмо/запись
Конква/ присоединяться/группа
Итца/ первый/один/начало
Гор/ рвать/рубить/резать

 
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 15:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Священные метки


Служители сланнов рождаются в священных нерестилищах, где они вырастают от маленьких хищных головастиков до внушительных двуногих созданий, обходящихся и без воды. Скинки и кроксигоры рождаются в прудах на задворках городов, в то время как заурусы в тёмных и влажных подземельях глубоко под храмами, как и подобает священным воинам. В некоторых случаях, целые выводки оказываются под влиянием одного или даже нескольких богов, проявляя необычные способности и качества, недоступные для их родственников. Такие выводки благоговейно считаются священными и избранными для воплощения воли их божественных покровителей.

За столетия священные выводки то пропадали, то появлялись, нередко проходили тысячи лет, чтобы выводок появлялись вновь. В давние времена заурусы часто рождались со знаками двух или трех богов, хотя теперь лишь немногие из этих древних воинов остались в живых. Многие рассматривают это как часть тысячелетнего замысла Древних, так как те могли предвидеть будущее и определяли, когда нужда требует тех или иных воинов. И поскольку за последние несколько десятков лет так много выводков появилось вновь – это предсказывает время войны и агрессии против расы ящеролюдей. Ниже перечислены метки основных богов:

Отождествляемые с водой, благословленные Тзунки, обычно имеют шкуру цвета морской волны, их лапы оснащены перепонками и в складках кожи на шее у них мощные жабры.
Избранники бога-змея Сотека кровожадны и мстительны, и набрасываются на свои жертвы с бешенством и злобой. Кроваво-красный цвет указывает на их связь с их богом и реальные представления его благословения могут быть различными: от красной кожи или чешуи до красной обивки щитов или даже боевой раскраски.
Избранные защитником и богом-воином Кветцлом обычно имеют необычайно крепкую чешую на теле и костяные шпоры на предплечьях.
Любые оттенки жёлтого можно увидеть у тех, кто был порождён под золотым глазом Тлацкотля. Эти заурусы являют совой невозмутимость Тлацкотла и сохраняют спокойствие даже в самых жутких ситуациях.
Жар солнца горит внутри тех, кто благословлен солнечным богом Чотеком наполняя их энергией, в то время как их хладнокровные сородичи движутся очень медленно. Огненно-оранжевый – цвет Чотека.
Естественно незаметны, благословенные Хуанчи, богом-ягуаром земли и ночи, они способны проникать сквозь самые густые заросли и джунгли без замедления.
Благословление непостижимого Тепока, загадочного пернатого змея, бога воздуха, дарует защиту от магии и обычно сопровождается отражающим магическую природу фиолетовым цветом
Избранники Итцл источают тонкий мускусный запах, который позволяет им управлять Холодными, часто их головы украшают внушительные костяные гребни.
Наиболее редко благословение Древним, которое очень легко распознать, поскольку носящие его - это альбиносы, что носят белую кожу. Они особенно почитаемы и являются прирождёнными лидерами, поскольку их судьба кажется важной самим Древним.

 
КайфатДата: Четверг, 30.08.2012, 19:51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
Я малесь подправил)))

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
ИзедорДата: Четверг, 30.08.2012, 20:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
спасибо
 
КайфатДата: Четверг, 30.08.2012, 21:02 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
Я скоро всё обработаю))

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz