Равника — огромный город, который, разросшись, поглотил целый мир. Мозаика готических шпилей, мощеных площадей, подозрительных трущоб и древних руин служит домом для множества рас и культур, от мельчайших насекомых, шныряющих по подземельям, до величественных драконов, парящих в небесах. Путешественник может потратить всю жизнь, изучая уличные базары, где продается что угодно, восхитительные соборы, заслоняющие горизонт, или музеи, демонстрирующие археологические находки из старых эпох Равники. Из бесконечного разнообразия занятий каждый находит здесь что-то свое, и невероятно резок контраст, к примеру, между строгим и кристально чистым Сенатом Азориус и грязными трущобами бедняков. В Равнике процветают подпольные сделки, криминальные синдикаты и черный рынок, но истинная власть принадлежит Гильдиям.
Десять Гильдий, каждая со своей идеологией и общественными функциями, — основа власти в Равнике. Гильдии существуют веками, их история — сеть войн, интриг и политических манипуляций, которыми они пытались заполучить контроль над всем миром. С постепенным исчезновением дикой природы под слоями камня и истощением ресурсов каждая Гильдия захватила свою сферу влияния. Договор Гильдий, магическое соглашение, тысячелетиями поддерживало относительный мир в Равнике, но Договор был разорван, и на время Гильдии погрузились в хаос. Однако десятитысячелетний порядок вещей, основанный на привычной гильдейской культуре и разделении обязанностей, вскоре восстановился, и Гильдии вновь правят миром. Впрочем, напряжение между Гильдиями растет, и слухи о близких неприятностях звучат как в священных гильдейских залах, так и в захудалых тавернах.
Равника стала новым домом для мироходца Джейса Белерена. Но он не единственный мироходец, посещавший этот сложный и многогранный мир. Теззерет, Гаррук Дикоречивый, Лилиана Весс, Гидеон Джура и Чандра Налаар — все они бывали здесь, привлеченные его секретами и возможностями, кроме того, несколько мироходцев родилось здесь.
Большинству жителей Равники неизвестно о существовании мироходцев, но некоторые существа, живущие здесь, настолько древние, что когда-то встречались с ними лично. К ним относится, например, гильдмейстер Лиги Иззет, дракон Нив-Миззет, Огненный Разум. После многолетнего отсутствия древний дракон вернулся в свое логово и бросил свою Гильдию в безумный водоворот исследований и поисков, смысла которых не понимает никто, кроме него. Деятельность Лиги не осталась незамеченной — сложно не заметить такое количество взрывов, — и другие Гильдии начали опасаться, что за безумием Огненного Разума скрывается хитрый план.
"Вы обвиняетесь в нарушении установленного законом порядка, в противодействии гильдейским властям и в нарушении... Может быть, стоило сказать ему это, пока он ещё был жив?"
Коргал, легионер Боросов
Название: Легион Борос
Прозвище: Каратели
Легион Боросов — гильдия, несущая праведный закон и суровое правосудие. Будучи самой значительной военной силой Равники, Боросы сражаются за свои идеалы — эффективно, самоуверенно и неутомимо. Превыше всего Боросы ценят закон: для них он является основой функционирования общества и залогом его безопасности и здоровья. Всякий, кто нарушает букву закона, угрожает его духу или препятствует его исполнению, является врагом Легиона Боросов. По сути врагом Боросов является всякий, кто не согласен с Боросами.
Краткая история: Легион был основан Огненным архангелом Разией. Множество лет назад Разия и её ангелы гнева попали в Равнику, преследуя демона Ракдоса. Преследуемый и преследующий оказались заперты в закрытом мире и долгое время войны их последователей разоряли земли Равники. Во время Гильдейских войн именно столкновения Боросов и Ракдосов были наиболее разрушительны для города. В конце Гильдейских войн Легион был на грани уничтожения и подписание Договора сильно укрепило его позиции.
Ангелы рангом пониже являются советниками Разии, её элитными воинами и личной свитой.
Аурелия, Воинственный Дух Боросов. В настоящее время предводитель гильдии — грозный архангел Аурелия, проделавшая путь к власти с самых низов Легиона. После смерти основательницы Боросов Разии Аурелия потребовала лишить титула предводителя гильдии ангела Перо, покрывшую себя позором. Аурелия заявила, что опозоренный ангел не добьется уважения и почитания, и многие с ней согласились. Высмеяв и заставив замолчать тех, кто не поддерживал ее, Аурелия быстро перехватила бразды правления в свои руки. Отстраненная и недостижимая Разия была скорее символической фигурой, Аурелия же стала энергичным командиром, активно участвующим в делах подчиненных. Она заразила Боросов своими идеями и убедила начать действовать, чтобы воплотить их в жизнь.
Деятельность: Легион - самая военизированная из Гильдий. В его обязанности входит своевременное устранение лиц и организаций, угрожающих существующему порядку. Легионеры уничтожают чрезмерно опасные банды, безумных магов, прорвавшихся на улицы монстров. Также Легион подавляет бунты горожан и проводит карательные операции в неблагонадежных кварталах. Большинство жителей Равники считает Боросов самоотверженными защитниками простых людей от преступников и чудовищ, - то большинство, которое не встречалось с карательными рейдами Легиона.
Храбрые солдаты-войеки наведут порядок в городе!... Ну, или ввергнут его в ещё больший хаос...
Среди воинов Легиона можно встретить и минотавров.
Методы: Легион - ударный кулак Гильдий. Каждый, кто дерзнет вызвать гнев Совета Гильдий, неизбежно столкнется с карательным отрядом Боросов. В бою Боросы полагаются на слаженность действий и боевую выучку. Командиры отрядов берегут своих людей и не подвергнут их риску без особой необходимости. В политике Боросы известны своей прямолинейностью. Также, Боросы из всех Гильдий более всего проявляют заботу о простых жителях Равники. Легионеры известны непреклонностью и безжалостностью. Если приговор вынесен - в живых не останется никто. Легионеры не щадят ни женщин ни детей.
Есть у Легиона и своя авиация - небесные рыцари на птицах рух.
Среди воинов Легиона Борос есть и огненные элементали. Называются они, кстати, пламенниками, но никакого отношения к известной лорвинской расе не имеют.
Организация : Легион разделен на боевые отряды. Каждый отряд - идеально сработанная группа, приспособленная для городского боя. Боевые отряды соперничают между собой. Предметом гордости становится все - от древности отряда до количества выполненных без потерь заданий. Каждый отряд имеет свои знаки отличия и свои тактические приемы. Чаще всего, секреты тактики отряда оберегаются от посторонних. Главой Гильдии является архангел Разия, однако, после подписания Договора она со своим ангельским сонмом затворилась в летающей крепости Паргелион и все реже интересуется делами Равники. Сейчас Легионом управляет Диктатор. В настоящий момент должность Диктатора занимает Пилат, прежде бывший командиром боевого отряда "Пылающий кулак".
Агрус Кос, простой лейтенант Войеков, которому довелось стать непосредственным участником событий, навсегда изменивших судьбу Равники.
Дом Солнца, Крепость Легиона. Дом Солнца — это центральный зал гильдии Боросов, служащий крепостью, казармой и местом поклонения. Эта крепость, которую многие считают неприступной, является символом могущества и единства Легиона Боросов. В прошлом Дом Солнца был оперативной базой гильдейского подразделения Войеков, но став предводителем, Аурелия перевела Войеков на запасную базу, а в Доме Солнца сконцентрировала основные силы Легиона.
Стереотипы:
- Сенат Азориус: Если бы не мы - кто бы дал хоть медный грош за всю груду исписанного ими пергамента?
- Комбинат Симик: Вместо того, чтобы совершенствовать то, что у них есть, они пришивают себе чужие части. Не хотел бы я оказаться у них на столе.
- Кланы Груул: Много шума... Мало дела.
- Конклав Селесния: Они считают, что знают истину. Что же, у них достаточно мечей, чтобы быть убедительными в дискуссии.
- Синдикат Орзов: Блеск золота ослепил их уже давно. Не стоит принимать этих торгашей во внимание.
- Картель Иззет: Они либо безумцы, либо гении. В любом случае, лучше держаться подальше от их экспериментов.
- Рой Голгари: Мы роем яму сами себе, позволяя этим трупным червям распоряжаться всеми покойниками города.
- Дом Димир: Если они решат вернуться - мы должны быть готовы.
- Культ Ракдоса: Сейчас они не представляют опасности.
- Договор Гильдий: Он дает мир и стабильность. Ценой процветания разнообразнейшей мрази.
Гильдия Селезнии считает себя голосом Мат'Селезнии, таинственной сущности, в которой ее приверженцы видят воплощение самой природы. Все члены Конклава считаются устами, через которые говорит один и тот же голос. Селезния постоянно расширяется, неся свое слово новым членам гильдии. Послания Селезнии доносятся до каждого из ее последователей. Все члены Конклава должны приглушить собственное сознание, чтобы услышать волю предводительницы гильдии, трехглавой дриады, являющейся проводницей сознания Мат'Селезнии.
Цель гильдии — поглотить сознание ее отдельных членов, сделав их инструментами Конклава. Влияние Селезнии простирается в самые отдаленные уголки. Ее поселения, называемые вернади, можно найти в любой части Равники. Каждое из них — это небольшая община, построенная вокруг центрального дерева и возглавляемая предводительницей-дриадой. Центром сети вернади является Виту-Гази, и все они объединены друг с другом подземным лабиринтом корней.
Символ Конклава, пожалуй, наиболее сложный и красивый - это дерево, от кроны которого расходятся солнечные лучи.
Тростани, гильдмейстер Селезнии Гильдией управляет тройственная дриада Тростани, впрочем, селезнийцы сказали бы, что ее во всем ведет воля самой Матери-Селезнии. Каждая из трех дриад, составляющих Тростани, воплощает определенную идею Селезнии. Правая голова Тростани — Порядок, которая говорит размеренным, ровным голосом. Левая голова — Жизнь, и ее голос ритмичный и напевный. Центральная голова — Гармония, чей голос — серебристый шепот. Каждая голова украшена на свой манер, и цвет их глаз меняется от свежей зелени до сияющего серебра. Центральная голова, Гармония, говорит очень редко, но когда это случается, ее слова считают священными и следуют им безоговорочно.
Хотя селезнийцы считают, что сила и власть не могут находиться только в одной конкретной точке, огромное древо Виту-Гази по-прежнему является штаб-квартирой Гильдии. Ствол Виту-Гази служит собором, куда верующие съезжаются со всей Равники, а также домом для гильдмейстера Тростани и для Конклава Дриад.
Тростани, Голос Селезнии. Трехглавая дриада Тростани управляет гильдией со своего огромного дерева, Виту-Гази. Однако члены Конклава говорят, что Тростани сама подчиняется воле Мат'Селезнии. Три головы Тростани воплощают три селезнийские ценности: порядок, жизнь и гармонию.
Деятельность: Конклав делит с Синдикатом Орзов власть над душами горожан. Отличие в том, что Орзов учит, как стать успешным здесь и сейчас, а Селезния призывает надеяться на загробное воздаяние.Проповедника Конклава можно встретить в любом квартале Равники. Следуя своей доктрине, верующие Селезнии бескорыстно помогают всем... кто принадлежит к их вере. Селезнийцы часто показывали чудеса героизма и самопожертвования, спасая горожан во время эпидемий и катастроф. Впрочем, все спасенные были прихожанами святилищ Конклава, либо стали ими после спасения.
В Конклаве нашли прибежище последние локсодоны Равники.
В Конклаве много эльфов. В основном это маги и священники.
Методы: Селезнийцы известны, как отличные лекари и духовные наставники. Между гильдейцами поддерживается показательное равенство, весьма нетипичное для других Гильдий. При этом, негласная власть Иерархов Конклава неоспорима и ослушавшихся "дружеского совета" ждут весьма неприятные последствия. Используя принцип "мы поможем тебе, только если ты станешь одним из нас", селезнийцы постоянно набирают новых слуг Гильдии. Необычайно редко кто-то покидает ряды Конклава.
В подчинении Конклава находятся самые крупные существа Равники. И Конклав в случае чего не преминёт пустить их в дело.
На первый взгляд, эльфам в городах живётся непросто. Но если подумать, узкие переулки и высокие шпили мало чем отличаются от лесных троп и вековых деревьев.
Достопримечательности Селезнии Дубы-Бивни. Огромные деревья, охраняемые орденом воинов-жрецов из расы белых локсодонов. Жрецы носят серебряные доспехи и зеленые плащи, украшенные символом ордена. Как правило, они используют дробящее оружие, сделанное ими самостоятельно из древесины Дубов-Бивней. За силу, чистоту и долголетие дубы считаются священными. Среди их светящихся ветвей проводятся церемонии и приносятся клятвы; под покровительством жрецов здесь играются свадьбы, заключаются соглашения и проводятся похороны. Главный священник, управляющий всей рощей — Трослон, могучий локсодон, которого по селезнийским стандартам можно считать бунтарем, поскольку он ставит естественный порядок вещей выше желаний Гильдии. Примером тому может служить его отношение к священному древу Белокос: высокопоставленные селезнийцы мечтают провозгласить его собственностью Гильдии, но Трослон непреклонно хранит Белокос открытым для всех жителей Равники, независимо от их гильдейской принадлежности или ее отсутствия, если они хотят совершить паломничество к древу и воспользоваться его чарами.
Сумала, подстриженная роща. Представьте огромный густой лес, в котором каждый куст и каждое дерево оставили на своем месте, но подстригли и сформировали так, чтобы они не переплетались ветвями и не теснили друг друга. Сумала — огромный сад для медитаций и наиболее захватывающий образец селезнийской архитектуры и дизайна. Роща Сумала, шедевр эльфа Садруны, известна по всей Равнике. Стиль Садруны копируют и воспроизводят по всему миру, как селезнийцы, так и другие Гильдии.
Великий Перекресток. Сложная система дорог и переходов, которые, переплетаясь, возносятся высоко над пологом леса, построена из полированного биджанского мрамора (самого чистого и белого), сияющего в лучах солнца. В центральной части темным гранитом выложен символ Селезнии, отмечая место, где проходят собрания фанатиков и религиозные праздники. Большую часть времени Перекресток используется как место для торговли и путь для транспортировки товаров и огромных зверей, которые при перемещении по земле поломали бы тщательно подстриженный лес.
Виту-Гази, Город-Дерево. Хотя в Конклаве считают, что власть над гильдией не сосредоточена в определенном месте, гигантское дерево Виту-Гази является центром Селезнии, в котором расположен ее зал гильдии. Другие поселения повторяют идеальную форму и структуру Виту-Гази, а ствол дерева служит собором для последователей со всей Равники. После нападения безумного иззетского мага Зомая Хаука восстановлением Виту-Гази руководил древесный архитектор-эльф Саниэл Мудрец Лесов. Став старейшиной гильдии, Саниэл занял пост верховного архитектора Селезнии, и теперь заведует бескрайними садами, парками и воздушными мостами, раскинувшимися между кронами деревьев в необъятных лесах Равники.
Существа Селезнии Вурмы. Селезнийцы гордятся своими вурмами. Поскольку надземная часть Равники крайне многолюдна, возможность путешествовать под землей дает Селезнии серьезное преимущество. Шаманов, научившихся приручать этих огромных созданий и перемещаться на них, называют призывателями вурмов. Вурмы Равники используют мощное инфразвуковое излучение, которое переводит грунт в жидкое состояние, что позволяет им передвигаться сквозь него с огромной скоростью. Шаманы закрепляют на вурмах бронированные кабины, в которых могут путешествовать несколько пассажиров. В основном вурмы используются в обороне, и шаманы, сидя в кабинах, управляют их передвижениями.
Элементали. Как правило, селезнийские элементали состоят из переплетенных ветвей и корней. Более крупные могут присоединять к себе куски белого мрамора в качестве брони или оружия. Если размеры элементаля достаточно велики, он используется как жилье или храм, который может, вытащив корни, переместиться в другое место или защищать вернади.
Живые храмы. Большая часть «тела» этих гигантских элементалей почти все время находится под землей, составляя корневую структуру, а надземные ветки и побеги служат основой для здания. Как правило, это здание является храмом или амфитеатром, который селезнийцы используют в повседневной жизни. В случае угрозы жрец или шаман призывает живой храм, и весь элементаль поднимается из земли, при этом камни здания по-прежнему остаются в его теле и становятся его броней и оружием. После того, как враг повержен, живой храм возвращается на место и собирает свою каменную часть в прежнюю форму, будто ничего не случилось.
Философия Селезнии Мировой Разум. Мировой Разум, также называемый Гласом Конклава, — это проекция сознания Матери-Селезнии. Также Конклав поглощает (и может затем передавать) опыт и мудрость членов Гильдии. Качество этой передачи зависит от глубины погружения в медитацию и положения в Гильдии. С помощью посмертной магической церемонии весь опыт члена Гильдии (его дух) «загружается» в Мировой Разум. Чем глубже вера селезнийца, тем глубже его доступ к Мировому Разуму, и благодаря этому могущество наиболее преданных членов Гильдии почти безгранично.
Стремление к власти. В идеале селезнийские лидеры, независимо от положения и возраста, считаются лишь наставниками, смертными и совершающими ошибки. Однако некоторые из селезнийских старейшин склонны к самовозвышению и проявлению личных амбиций, например, рост и красота их собственного вернади служит для них поводом для гордости.
Жестокость и лицемерие. Лицемерное отношение Селезнии к лишению жизни не является столь уж большим секретом. Из-за их учения о святости жизни можно предположить, что они — убежденные пацифисты. Однако они не испытывают никаких терзаний, отнимая бессчетное количество жизней в боях. Излюбленная тактика Селезнии — создавать живые щиты из своих последователей, чтобы замедлить противника и дождаться прибытия одного из своих элементалей или аватар, который уничтожит сразу всех, в том числе и своих. Затем селезнийцы устраивают пышные церемонии в память о жертве храбрых воинов и провозглашают речи о том, что все жизни вернулись к Матери-Селезнии, но горы трупов не спрячешь.
Толсимир Волчий Брат, эльф, один из самых прославленных защитников Конклава Селезнии. Его гигантского ездового волка зовут Войя.
Хранители красоты. Гильдия Селезния — стражи упорядоченной природной красоты. В библиотеке Виту-Гази есть целая секция свитков, посвященных правильным способам упорядочивания ландшафта: какой камень использовать, как располагать определенные виды деревьев, как выравнивать листву. Кто-то считает, что буквально каждый камень должен быть очищен от мха, кто-то, наоборот, что не должно быть видимых следов искусственного упорядочивания, но все согласны, что красота — ключевая ценность жизни.
Стереотипы
Борос. Однажды они устанут сражаться, и тогда нежные объятия Селезнии будут ждать их.
Азориус. Когда-нибудь они очистят свой разум от глупых надуманных законов и научатся внимать гласу Конклава.
Ракдос. Пока они не подчинятся, их нужно держать под замком.
Голгари. Эти гноепоклонники должны принять наш путь, вместо того, чтобы ковыряться со своими жуками и смертью.
Димир. Жуткая орда разобщенных убийц, которые никогда не насладятся всеми истинными дарами жизни.
Симик. Искажающие жизнь и природу, они обречены пасть из-за недостатка сострадания и общности.
Груул. Напрасная трата сил природы — вонючая, бессмысленная, разрушительная трата.
Орзов. Они застряли в безжизненной тюрьме собственных амбиций.
[size=10]«Итак, как ни прискорбно, эксперимент не дал ожидаемого результата. Попробуем снизить давление и увеличить малый маховик. Записывай: нам понадобится ещё дюжина гоблинов-лаборантов, пара сотен футов медной трубы, три огненных элементала и… новая лаборатория, вероятно»
Лавалль, инженер Иззетов
Лига Иззет, гильдия механиков и алхимиков. В её ведении находятся все коммуникации Равники. Символ - раскинувший крылья дракон. Это дань уважения основателю и бессменному главе гильдии, честолюбивому дракону Нив-Миззету.
Название: Картель Иззет
Прозвище: Инженеры
Иззеты — неутомимые исследователи и экспериментаторы, воплощение острого и изобретательного ума, который, однако, не способен сосредоточиться на чем-то одном в течение сколь-нибудь долгого времени. Изначальной задачей гильдии Иззетов было устройство городского коммунального хозяйства (канализации, паровых котлов и дорог). Однако в результате их экспериментов вместо этого на свет часто появляются гейзеры маны, пространственные разломы или порталы в неведомое. В последнее время предводитель гильдии дракон Нив-Миззет направляет эксперименты Иззетов в глубины все более опасной и неизведанной магии. Цель этих экспериментов не известна никому.
Краткая история: Картель был основан Нив-Миззетом – последним из живущих драконов Равники. Задолго до Гильдейских войн Нив-Миззет, возжелавший передать свою мудрость малым сим (или же, желающий власти и поклонения, как утверждают некоторые), выстроил грандиозный дворец Нивикс где собрал лучших магов и ученых своего времени. Картель провозгласил своей целью «достижение предела познания» - исчерпывающее изучение всех законов, управляющих мирозданием. Долгое время Иззеты привлекали в Нивикс только лучших и зарекомендовавших себя ученых и магов, однако возникшая вскоре конкуренция между Гильдиями вынудила Картель учредить крупнейший в Равнике университет и обучать неофитов с нуля. Гильдейские войны сперва обогатили Картель, выполнявший военные заказы всех враждующих сторон. Однако вскоре конфликт разросся до такой степени, что все боевые конструкты Иззетов оставались на охране Нивикса. Ко времени подписания Договора Гильдий, бои проходили уже в залах дворца.
Нив-Миззет, Огненный Разум. Нив-Миззет, предводитель и изначальный парун Лиги Иззетов, — тщеславный и темпераментный древний дракон, обладающий невероятным интеллектом. Он редко обременяет себя заботами о каждодневных делах гильдии, предпочитая разрабатывать долгосрочные планы и оставлять заботу о деталях своим подчиненным. Для претворения в жизнь своих планов и сбора сведений о том, что происходит в большом мире, Нив-Миззет использует своих придворных, Измунди. Наиболее могущественными членами Измунди являются Измагнусы, число которых обычно колеблется от пяти до семи, включая тех Измагнусов, чья личность держится в секрете. Но даже Измагнусы не знают о самых сокровенных замыслах и целях Нив-Миззета.
Древний и очень могущественный дракон-маг Нив-Миззет, глава Лиги Иззет.
Деятельность: Иззеты – одержимые познанием ученые. В своих исследованиях мироздания они не стесняют себя строгой системой и не ограничиваются одним направлением. Големотехника, механика, теория элементалов – на пути к пределу познания инженер Картеля перепробует все, что его увлечет. Манера исследований Иззетов нередко приводит к красивым и эффектным разрушениям. Известно, что зажиточные горожане предпочитают не селиться рядом с лабораториями Картеля. Также Иззеты поддерживают в рабочем состоянии и совершенствуют техническую инфраструктуру Равники. Строительство, снабжение города теплом и питьевой водой, летательные аппараты и целые летающие крепости созданы Иззетами и управляются их машинами и инженерами. Во всяком случае, теоретически должны управляться. На деле, Картель, испытывающий вечную нехватку кадров, оставляет без внимания большую часть своих м
1.Администратор всегда прав. 2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
Полчища Гольгари объединяют друидов-некромантов. Со всеми вытекающими... Символ - голова насекомого в окружении двух стилизованных змей. Обозначает неразрывность жизни и смерти
Рой Голгари объединяет в себе противоположные ценности жизни и смерти. Он поощряет рост в разлагающихся сообществах Равники, но в то же время сеет разложение в местах роста. Эльфы, зомби, насекомые и гибриды растений и нежити Голгари растут и питаются, подобно единому организму, вместе обживая те места своего мира, к которым могут приспособиться. Голгари оказывают Равнике очень полезную услугу: помогают избавиться от трупов, а также, что удивительно, оказывают помощь брошенным и нуждающимся горожанам. Это пожиратели падали, находящиеся в самом конце пищевой цепочки, но не оставляющие надежд стать хищниками и занять место на ее вершине.
Гильдия Голгари организована скорее как единый организм, нежели как сообщество. В ней есть ядро — мыслительный центр, который задает направление действий и роста гильдии. Есть элементы, собирающие питательные вещества и перерабатывающие их в ресурсы, есть защитники, которые сражаются с инородными телами, и всех их объединяет инстинктивное стремлением выживать, размножаться и процветать.
Краткая история: Первые Голгари откололись от общества эльфов – Силханна в далеком прошлом из-за разногласий, причина которых давно канула в Лету. Изгнанники переселились в обширные подземелья под городом, постепенно слившись с населяющими пещеры племенами. Незадолго до Гильдейских войн подземные племена объединились под предводительством Свогтира Вечного, гениального колдуна из числа подземных эльфов – девкарин. Свогтир в совершенстве изучил примитивную, но мощную магию обитателей подземелий – магию, управляющую мертвой плотью. Столетиями мертвецы Равники без особого почтения хоронились в подземельях. В свете надвигающихся Гильдейских войн это оказалось весьма кстати. Когда Гильдии вцепились друг другу в горло, Рой Голгари вышел из Подземья в полной силе и заявил о своих правах на власть в городе. Гигантская армия шагающих трупов, собранная чародеями Роя не смогла добиться значительных успехов в войне. Впрочем, главного Голгари добились – при заключении Договора Рой был включен в число Гильдий Равники. Вскоре после подписания Договора, Свогтир в открытую выступил против остальных Гильдий. Он объявил о выходе Роя из Договора и начале войны. В ответ верхушка Голгари отреклась от своего бывшего предводителя и вычеркнула его имя из списков Гильдии. Сам Свогтир был убит легионерами Борос при поддержке, как утверждается, Стражей Договора.
Гильдия Гольгари находилась в руках эльфийской шаманки Завры...
Хотя до этого ею управляли горгоны Лексия, Лидия и Людмилла - Сёстры Каменной Смерти.
Джарад и Цилия. Во главе гильдии стоит предводитель — лич Джарад, но помимо этого структура управления гильдии довольно расплывчата. Джараду служит совет шаманов и бродяг, который называется Цилией. Он объединяет в себе функции парламента и службы соглядатаев, но его члены редко показываются на публике или собираются вместе. Слуги-насекомые исполняют роль нервной системы, донося сведения о том, что происходит в удаленных областях Роя, и передавая инструкции руководства. Отдельные члены Роя, возможно, и обладают более высоким рангом, чем другие, но иерархия гильдии неизвестна никому, кроме предводителя. Руководство Голгари менялось чаще, чем в любой другой гильдии. Голгари верят в важность цикличности, считают убийства допустимым способом политической борьбы и знают, что быть живым — необязательное условие для того, чтобы быть правителем.
Корозда, Лабиринт Разложения. Корозда — это новый зал гильдии Голгари, сводчатый собор, окруженный огромным кольцевым лабиринтом заросших и покрытых лишайниками руин. Здесь обитает предводитель Джарад, и здесь же он принимает свой разношерстный двор. Подступы к Корозде защищают бесчисленные стаи паразитов, гигантских насекомых и зомби.
Деятельность: Договор закрепил за Голгари право собственности на всю мертвую материю в Равнике. От засохшего дерева до разлагающегося дракона – Рой всему находит применение. В массе своей мертвые слуги Голгари не способны на сколько-нибудь сложную работу. Зато значительная часть черной работы в городе выполняется неутомимыми, неприхотливыми и простыми в обращении покойниками. Голгари, облагодетельствованные Договором, могут позволить себе блаженное безделье, фатальное для других Гильдий. Голгари известны, как знатоки искусств и меценаты, салоны Роя служат центрами светской жизни в городе.
По всей территории Гольгари расположены т.н. Гнилостные Фермы. Живописнейшие места... вот только близко лучше не подходить.
Зачем нужны Гнилостные Фермы? Там в буквальном смысле выращивают таких вот красавцев.
Методы: Голгари привыкли использовать мертвую плоть для разрешения всех возникающих проблем. Проблемы с законом – в суде будет выступать известный юрист полуторавековой давности. Научное исследование – все великие умы прошлого готовы дать свою консультацию. Война? Каждый погибший вражеский солдат будет сражаться на стороне Роя. Такое положение дел привело к тому, что те, кто может себе это позволить, выкупают своих мертвецов из посмертного рабства у Роя. Впрочем, стоит это недешево.
Когда-то давно эльфы, изгнанные из Конклава Селезнии из-за особенностей мировоззрения, примкнули к Гольгари...
Впрочем, в Гольгари были и свои эльфы - тёмные девкарины.
Организация: Положение в Рое уже долгое время определяется древностью рода. Первую скрипку традиционно играют утонченные и могущественные девкарин. Также большим уважением пользуются те, кто создает могущество Гильдии: искусные колдуны, бальзамировщики и вивисекторы, создающие конструкты для специфических целей. Голгари известны своим специфическим отношением к смерти и всему, что с ней связано. Они украшают свои жилища изображениями разлагающихся мертвецов (или собственно разлагающимися мертвецами), держат в качестве домашних животных трупных червей и стервятников. Регулярно проводится «Карнавал Смерти» - грандиозная мистерия Голгари, участники которой, одетые в костюмы мертвецов, проходят по улицам города под предводительством самой Смерти.
Гольгари просто души не чают в подобных созданиях.
Стереотипы:
- Сенат Азориус: Не стоит верить тому, кто врет сам себе
- Комбинат Симик: Они победили несовершенство плоти. Но смерть делает это надежнее и проще.
- Кланы Груул: Никакого изящества. Но впечатляющая мощь.
- Конклав Селесния: Их посвященные – то же самое, что наши рабы. Наши надежнее и не требуют кормежки и проповедей.
- Легион Борос: О них хочется слагать героические поэмы. Ужасно пошлый жанр, вы не находите?
- Картель Иззет: Тела, поступающие оттуда, находятся в совершенно неудовлетворительном состоянии. Но за их фейерверки это можно и простить.
- Синдикат Орзов: Им ещё ни разу не удалось заплатить достаточно, чтобы откупиться от Смерти.
- Дом Димир: Они всегда в тени. Это интригует.
- Культ Ракдоса: Удовольствие может быть неприятным… нечасто.
- Договор Гильдий: Это лишь рама для картины.
«Когда я поставил над собой первый эксперимент, я стал сильнее и быстрее, чем был. Вторая серия опытов расширила мыслительные способности моего мозга. И тогда мной овладели сомнения: не становлюсь ли я чудовищем, не теряю ли что-то важное, что-то, чего нельзя выразить словами и уж тем более потрогать или увидеть. Что ж… третий эксперимент начисто лишил меня способности испытывать душевные колебания».
Йолов, биоинженер Симиков
Ассоциация Симик изначально была призвана сохранять экосистему Равники, но потом увлеклась магогенетическими опытами и превратилась в этакий коммерческий НИИ. Символ - дерево, похожее одновременно на приливную волну
Название: Комбинат Симик
Прозвище: Вивисекторы
Эльф-биомаг Момир Виг, глава Ассоциации Симик.
Объединение Симиков — служители дикой природы Равники. Их целью является сохранение и приумножение природного мира в условиях постоянного роста городских территорий. Гильдия стремится защитить тех обитателей мира Равники, которые не приспособлены к существованию в перенаселенном городе, или чье существование и вовсе противоречит городским условиям. Конечно, это непростая задача, ведь цивилизация на Равнике так сильна, что готова поглотить любого, вставшего у нее на пути. Но используя своеобразное сочетание отстраненности и комплексного подхода, Симикам удалось мысленно отделить себя от города, и от этого разделения зависит успех их планов по сохранению природы.
Краткая история: Когда на Равнике исчезли последние островки нетронутой природы и разросшиеся города превратились в один город размером в целый мир, был основан Комбинат Симик. Изначально, эльфы-исследователи, составившие ядро тогдашнего Комбината, стремились сохранить стремительно вымирающие флору и фауну Равники. Их усилия были тщетны; выжить смогли только те виды, которым удалось приспособиться к изменившимся условиям. Наблюдения за изменением живых организмов под воздействием условий окружающей среды позволили ученым Комбината создать Теорию Адаптации легшую в основу научной доктрины Симиков. В дальнейшем Комбинат занимается изучением и усовершенствованием живых существ. Первые эксперименты в этой области были настолько удачны и получили столь широкую огласку, что Симиков объявили вне закона и преследовали на своих территориях большинство тогдашних правителей: жителей Равники ужаснули чудовища, вышедшие из лабораторий Комбината, к тому же, за неимением добровольцев, Симики использовали в своих экспериментах тех, кого им удавалось поймать. Долгое время Комбинат подвергался гонениям по всей Равнике, по всему городу рассказывали ужасные истории о похищениях людей, чудовищных операциях и жутких мутантах. Гильдейские Войны изменили положение Комбината. Боевые мутанты Симиков оказались способны противостоять сильнейшим бойцам враждующих Гильдий, наркотики и протезы, в изобилии предоставляемые Комбинатом также пришлись весьма кстати. К концу войны и подписанию Договора Комбинат Симик стоял на равных с прочими Гильдиями Равники.
Подавляющее большинство членов Ассоциации Симик - мутанты.
Замек. Зал гильдии Симиков не является местом для церемоний или праздников. В Седьмом Зоноте, расположенном в Десятом районе, огромная пещера прямо под поверхностью была очищена от скопившегося мусора и приспособлена для встреч ораторов. Посетители, не принадлежащие к гильдии, также могут встретиться здесь с Зеганой или другими представителями Объединения. В крыше Замека проделано множество окошек с видом на небо, запечатанных органическим соединением, включающим эфир, которое называется плакс. Переливающийся свет, проходящий через эти окошки, создает впечатление того, что помещение находится под водой. Стены этой огромной залы укреплены толстыми канатами из бурой морской травы, а углы и стыки стен и полов покрыты ковром из водорослей. В зале нет мебели, за исключением большого стола в форме спирали, в центре которого находится слегка приподнятая кафедра.
Главный Оратор Зегана. Предводителем Объединения Симиков является царственная и немногословная женщина-мерфолк по имени Зегана. Зегана — оратор Первого Зонота, первой из загадочных воронок, появившихся на Равнике, и именно она стала автором Указа Понимания, открывшего новую эпоху для Объединения Симиков. Впрочем, Зегана не устает повторять, что она лишь выражает мнение Палаты Ораторов, закрытого объединения ораторов всех девяти зонотов. Она утверждает, что Палата может лишить ее этого статуса, и тогда место предводителя гильдии займет новый Главный Оратор. Однако в других гильдиях многие не воспринимают эти утверждения всерьез и считают, что Зегана контролирует Палату Ораторов, если та вообще существует.
Деятельность: Комбинат занимается исследованиями механизма жизни и свойств живой материи. Декларируемая цель Симиков – «построение оптимальной биосистемы на Равнике путем оптимизации каждой отдельной биоформы». Симики собирают информацию (и при возможности - образцы) каждого биологического вида, существующего в городе. Более известны биологические модификации Симиков. Любой желающий может обзавестись чешуей на теле, жабрами или парой крыльев. Разумеется, небезвозмездно.
Цитопласты - особые симбиотические организмы, способные передавать свойства одного существа другому. Цитопласты были созданы Момиром Вигом и теперь активно используются Ассоциацией Симик.
Методы: О Комбинате до сих пор рассказывают страшные истории вековой давности. Впрочем, известно, что с практикой похищений покончено. Все объекты для экспериментов покупаются у родителей и выкупаются из тюрем и зверинцев на совершенно законных основаниях. Известно, что ученые Комбината многие эксперименты ставят на себе. С переменным успехом.
Эксперимент Крайдж, несмотря на не слишком приятную внешность, является наиболее удачным творением Ассоциации Симик.
Одно из творений Ассоциации Симик.
Организация: Директор Комбината избирается голосованием Биоинженеров – полноправных исследователей организации. Директор занимается связями с другими Гильдиями и заключением крупных сделок. Опыт неудачных экспериментов привел Симиков к введению должности Цензора. В обязанности Цензора входит наблюдение за каждым экспериментом Комбината. Цензор вправе приостановить или вовсе закрыть эксперимент, если сочтет его чрезмерно опасным.
Учёные Ассоциации Симик частенько экспериментируют над собой. Результаты могут быть самыми неожиданными... Это, кстати, эльф.
Типичный эльф из Ассоциации Симик... Да, это эльф!
Штаб-квартира: Подземный дворец Новиен
Резиденция симиков - Новиен. Это больше живое существо, нежели здание.
Стереотипы:
- Сенат Азориус: Пока их постановления не мешают нашей работе их даже можно терпеть.
- Кланы Груул: Замечательный материал для опытов: живучи и неприхотливы. К тому же, их много.
- Легион Борос: Все эти мечи, доспехи и рыцарская честь – это даже не вчерашний день. Этому место в бабушкиных сказках.
- Конклав Селезния: В своих убеждениях они стали так же неподвижны, как Мировое Древо. Жаль, мы могли многого достичь вместе.
- Синдикат Орзов: Скальпелем с легкостью можно разрезать любую паутину, в том числе и паутину интриг. Не стоит их бояться, но и верить, тоже не стоит.
- Картель Иззет: Чем они старше, тем напыщеннее. Чем они напыщеннее, тем они смешнее. А ещё ими правит гигантская ящерица.
- Рой Голгари: Жизнь сильнее смерти. Мы докажем это.
- Дом Димир: Их место в прошлом.
- Культ Ракдоса: Это по-настоящему свободные умы. Из них получились бы недурные ученые.
- Договор Гильдий: Он, разумеется, не вечен. Но он дает столь необходимое Равнике время.
Возможно, биомагия симиков порой выглядит неэстетично, зато это дёшево, надёжно и практично...
«Обычай требует, чтобы Вас чествовали, как героя. Да будет так! Однако, взбунтовавшийся голем, уничтоженный вами, на момент уничтожения все ещё находился в списках имущества Гильдии. Закон требует смертного приговора. Да будет так! Сразу по окончании торжественной церемонии приговор будет приведен в исполнение.»
Люций, судья Азориусов
Сенат Азориус, официальный орган правления и законодательства. Знак этой гильдии - круглый лабиринт, вписанный в треугольник. Символизирует силу закона, способную остановить любого.
Сенат Азориусов, которых иногда еще называют Верховными Судьями, формально считается правительством Равники. Члены Сената считают себя попечителями и надзирателями над действиями других гильдий, несмотря на то, что большая часть их многочисленных указов успешно игнорируется. Впрочем, Сенат Азориусов обладает реальной силой, и остальные гильдии понимают, что если Азориусы добьются своего, они будут управлять всем мегаполисом. Влияние Азориусов росло и падало в разные времена в зависимости от экономической ситуации, развития культуры и активности других гильдий.
Краткая история: Гильдия Азориус считает себя наследниками правящего Сената Утвары – доисторического государства; первого, возникшего на Равнике. Само государство давным-давно кануло в лету и даже легенды о его былом могуществе ныне забыты.
Верховный Арбитр Августин IV, бывший глава Сената Азориус.
Исперия, Воплощение Правосудия. Сфинксы — холодные и отстраненные существа, превыше всего ценящие одиночество. Однако когда был нарушен Договор Гильдий, в Равнике воцарились преступность и хаос, и горожане все громче стали требовать принятия законов и обеспечения их исполнения. Исперия решила, что нужды города важнее, чем ее личные предпочтения. Исперии помогают три арбитра, каждый из которых представляет одну из «колонн» Азориусов: колонну Джеленов, занимающуюся законотворчеством, колонну Лиевов, следящую за исполнением закона, и колонну Совы, члены которой судят нарушителей.
Исперия Непостижимая. С этим сфинксом частенько советуется Верховный Арбитр. Они общаются на особом, им одним понятном языке.
Гильдия Азориус в её нынешнем виде сформировалась в эпоху Гильдейских войн, когда аристократы Сената, обладающие высоким авторитетом и превосходно разбирающиеся в невероятно запутанной системе обычаев, законов и договоров Равники, выступали как третейские судьи и дипломаты для остальных враждующих сторон. Когда Гильдии окончательно истощили в войне свои немалые ресурсы, именно глава Сената – Азор собрал их за столом переговоров и предложил идею будущего Договора. Под личным наблюдением Азора, лучшие маги всех Гильдий творили величайшее заклинание в истории мира.
Резиденцией Сената является Правь, своеобразный "город в городе".
На страже Прави стоят храбрые паладины... Впрочем, если присмотреться внимательнее, станет заметно, что и доспехи, и оружие у них больше для украшения, чем для дела...
Деятельность: После заключения Договора и по сей день, Сенат стоит на страже статуса кво. Специализация Азориусов – законы (как говорят злые языки – их толкование в свою пользу). Судьи и архивисты Сената способны извлечь на свет закон многовековой давности и использовать его в целях восстановления порядка и установления согласия (как говорят злые языки – в своих целях). В многочисленных конфликтах Гильдий Азориусы выступают, как арбитры. Самым же важным и почетным делом Сената является толкование Договора и сохранение незыблемости его положений.
Небесные гусары на грифонах представляют более серьёзную силу Сената...
... Равно как и просто грифоны.
Методы: Для достижения своих целей Сенат предпочитает использовать власть пергамента. Лучшие в Равнике архивы обеспечивают Азориусов законом или договором на любой случай. Лучшие в городе дипломаты вступают в дело, когда нужного документа не оказывается под рукой. Полулегендарные гусары – тайные агенты Сената с практически неограниченными полномочиями, выходят на сцену в самых неприятных для Азориусов ситуациях.
Среди членов гильдии Азориус много ведалкенов. В основном они выполняют функции магов.
Элементаль, подконтрольный Сенату Азориус.
Организация: Главой Сената является Консул. Непосредственно ему подчинены три Высших Сенатора – Верховный Арбитр, Архивариус и Тайный Советник. Каждый из них располагает своим аппаратом, обладающим сложной иерархией.
Штаб-квартира: Прав, Цитадель Порядка.
Новый Прав. Первый зал гильдии Азориусов был разрушен, когда в него врезался Паргелион, боевой воздушный корабль Боросов. Несколько лет Азориусы провели в бюрократическом крючкотворстве, решая, как, когда и где построить новый зал гильдии. Лишь после того, как во главе гильдии встала Исперия, началось восстановление зала. Новый Прав состоит из трех гигантских колонн, треугольных в поперечном сечении, формирующих круглый внутренний двор. Это самое высокое из наземных строений Равники. Новый Прав — безукоризненное в своей строгости здание, элегантное, но без каких бы то ни было излишеств. Среди материалов преобладают белый мрамор, алебастр и сталь. Широкие, плавно изгибающиеся коридоры ведут в просторные залы, от которых отходит множество небольших зальчиков и кабинетов. Все коридоры и залы Нового Права похожи один на другой, и посетителям, оказавшимся здесь без проводника, грозит рано или поздно заблудиться в этом лабиринте. (Область, в которой расположены руины старого Права, стала природным заповедником.)
Сенат Азориус постоянно имеет дело с огромными количествами различных бумаг и документов, и неудивительно, что здешние маги постарались максимально рационализировать процессы поиска и доставки нужного свитка...
Стереотипы:
- Легион Борос: Дисциплина делает их лояльными и предсказуемыми. Это прекрасно.
- Комбинат Симик: Они не переходят границы дозволенного в своих экспериментах… или же замечательно умеют заметать следы
- Кланы Груул: Очевидно, что дикарь в цивилизованном обществе, может являться лишь инструментом или игрушкой
- Конклав Селесния: Их слова обладают огромной властью. Но это всего лишь слова.
- Синдикат Орзов: Синдикат действительно умеет соблюдать правила.
- Картель Иззет: Они более чем полезны, - пока не решают испытать какое-нибудь новое изобретение
- Рой Голгари: Они в меру респектабельны, в меру полезны. Главное – они доставляют мало проблем.
- Дом Димир: Здесь кто-то верит в сказки?
- Культ Ракдоса: Необходимое зло. Совершенно необходимое.
- Договор Гильдий: Вот высшее проявление Порядка.
«Когда я начинал свое дело, у меня не было ничего, кроме хороших манер и приличного костюма. Я уверен: этого достаточно для покорения любых вершин.»
Рональд Лафайет Орзов «Мой путь»
Синдикат Орзов - мафиозная организация, религиозная секта и торговый синдикат в одном лице. Символ - солнце в затмении.
Основополагающие принципы гильдии Орзовов заключаются в том, что богатство приносит власть, порядок обеспечивает богатство, а чувство вины создает порядок. Эта гильдия представляет собой нечто среднее между религиозной организацией, кредитным обществом и преступным синдикатом. Пышное сборище жрецов, блюстителей и членов Призрачного совета управляет своей паствой из терзаемых виной приверженцев, погрязшей в долгах нежити и прислужников-труллов. Многие члены гильдии Орзовов действительно верят в то, что их правление поможет Равнике стать лучшим городом, каким она может быть, и не разбирают средств при борьбе за власть. Большинство же горожан видят в Орзовах то, чем они являются на самом деле — коррумпированную преступную организацию, но гильдия привлекает многих, суля богатство, престиж и долголетие.
Краткая история: Синдикат Орзов был основан Рональдом Лафайетом Орзов и до сих пор управляется его наследниками. «Золотая империя», как часто называли Орзов до эпохи Гильдейских войн, имела свои представительства во всех регионах Равники. Синдикат имел репутацию безупречных торговых посредников, банкиров и бухгалтеров. Торговые фактории семьи Орзов могли доставить любой мыслимый товар в любую точку мира. Во время Гильдейских войн Синдикат впервые открыто выступил на политическую арену. Наемные армии Орзовы добились значительных успехов в войне, и только серия масштабных диверсий, совершенных в штаб-квартирах Синдиката остановила их военные успехи.
Церковь Орзова, резиденция Синдиката. В народе получила вполне оправданное название "Церковь Сделок".
Обзедат, Призрачный Совет. Гильдией Орзовов правит Обзедат, совет высокородных призраков, которые не расстались со своим богатством и могуществом, даже лишившись плотской оболочки. Членам Обзедата удалось обмануть смерть и сохранить разум (и жадность) за порогом земной жизни. Это подозрительные и злобные диктаторы, зачастую готовые на любые меры, чтобы убрать с дороги честолюбивого соперника, уничтожить распространителя неугодных слухов или проследить за потенциальным врагом. Обзедат редко напрямую общается с теми, кто не принадлежит к гильдии, предпочитая использовать для этого свою официальную посланницу, Тейсу Карлов.
Синдикатом Орзов управляет Призрачный Синод, также известный как Обзедат. Туда входят духи видных деятелей Синдиката.
Деятельность: Синдикат контролирует большинство финансовых операций, совершаемых в городе. Ростовщичество, банковское дело и сопровождение сделок являются известной специализацией Синдиката. Орзовы способны достать любой товар, который есть в Равнике и некоторые из тех, которых в ней нет.
Совершенно независимо от доминарского Ордена Чёрной Длани Синдикат Орзов "изобрёл" труллей.
Синдикат использует каменных горгулий для охраны своих богатств. Вор никогда не знает, какое из каменных изваяний вдруг оживёт и бросится на него.
Методы: Менеджеры Орзов известны своими дипломатическими и коммерческими талантами. Известно, что внутри Синдиката ничто не ценится больше, чем успешная карьера и безупречная деловая репутация. Сотрудники Синдиката обычно работают в маске, символизирующей тайну сделки. Тем не менее, имена лучших менеджеров широко известны. Синдикат иногда называется Церковью Сделок из-за почти религиозного отношения к деловому успеху и построению карьеры, принятому внутри Орзовы.
Синдикату также верно служат ангелы... Своеобразные ангелы, надо сказать..
Глядя на патриархов Орзовы, понимаешь, что им вряд ли знакомы понятия "пост" и "смирение".
Организация: Традиционно во главе Синдиката стоит наследник семьи Орзов. Ни разу в истории семьи не было случая, чтобы наследника не было, либо наследников было несколько. Наследник правит, опираясь на таинственный Призрачный Совет, о котором доподлинно ничего не известно. Основой структуры Синдиката являются Отделы, занимающиеся основными направлениями деятельности гильдии. Комитеты Синдиката создаются для сопровождения особо значимых сделок и расформировываются после их завершения. В своей работе менеджеры Синдиката опираются на целую армию клерков, обеспечивающих оборот бумаг и информации, необходимый для деятельности гильдии.
Члены гильдии Орзов отличаются гуманизмом, они всегда готовы облегчить страдания ближнего по первой просьбе... Или даже без оной.
Орзова, Собор Роскоши. Зал гильдии Синдиката — Орзова, которую иногда называют Церковью Сделок. Это роскошный собор с уходящими в небо сводами, построенный так, чтобы всякий, кто заходит в него, почувствовал себя незначительным в сравнении с его величием. Красочные витражи на окнах и колоссальные мраморные статуи демонстрируют вереницу богатых епископов, ангелов-блюстителей и преданных гильдии призраков. Орзова — место проведения самых пышных церемоний и ритуалов Орзовов, в том числе еженедельного обращения гильдии к своей многочисленной пастве.
Стереотипы:
- Сенат Азориус: Сенаторы – весьма надежные партнеры. У нас долгая история сотрудничества.
- Комбинат Симик: Их неумение выгодно продавать свои изумительные изобретения весьма прибыльно.
- Кланы Груул: Дикие звери на коротком поводке Договора
- Конклав Селесния: Они, кажется, обещают больше, чем могут дать.
- Легион Борос: Их доспехи красиво блестят. Право, что о них ещё можно сказать?
- Картель Иззет: Очень импульсивные существа. Но выгоды от них куда больше, чем разрушений.
- Рой Голгари: У каждого свой бизнес, верно? Но бизнес Голгари… попахивает.
- Дом Димир: Они хотят, чтобы их не замечали. Почему бы нет?
- Культ Ракдоса: Они могут показать вам самые темные уголки вашей души. Берегитесь: вам может понравиться.
- Договор Гильдий: Он создает весьма удобные условия для ведения дел.
1.Администратор всегда прав. 2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
«О Спящих нельзя говорить, ибо они слышат все, что говорят люди и не ведают милосердия к любопытным. Они хранят тайны, которые могут свести с ума того, кто их узнает. Они ходят своими путями, по которым смертным никогда не пройти. И они ждут,… никто не знает чего именно. И когда ЭТО случится, они вернутся».
Отар из Дома Умалишенных
Дом Димир, тайное объединение шпионов, воров и убийц. Далеко не всем известен сам факт существования этой гильдии. Символ - паук с глазом на спине. Означает стремление димиров видеть и знать всё, оставаясь незамеченными.
Название: Дом Димир Прозвище: Спящие
Психовампир Сзадек, глава Дома Димир, самой таинственной гильдии Равники.
В темных и скользких коридорах подземного города раскинулась невообразимая сеть гильдии Димиров. Дом Димиров — один из мрачных, но общеизвестных секретов Равники: люди знают, что Димиры существуют, но делают вид, что это не так. Роль Димиров в жизни Равники — предоставлять услуги, за которые не могут или не хотят браться другие гильдии. Они используют свою секретную природу как для нападения, так и для защиты. Димиры скрываются даже друг от друга, используя сеть тайных агентов, каждому из которых известны имена лишь нескольких других членов гильдии. Агенты Димиров не оставляют следов, стирая свои преступления из памяти свидетелей и даже из своей собственной.
Краткая история: Происхождение и история Дома Димир окутаны тайной. Известно, что Дом существовал на Равнике задолго до Гильдейских войн. Димиры были известны, как лучшие шпионы и убийцы в мире. Известно, что многие влиятельные персоны Равники вели дела с Домом Димир. Известно имя или прозвище предполагаемого главы Димиров - Задек. В Гильдейских войнах Дом Димир выступал в роли сдерживающего фактора. Димиры выступали против любой Гильдии, достигавшей значительных успехов в войне. К концу войны и подписанию Договора Димиров ненавидели и боялись все остальные Гильдии. Через несколько лет после подписания Договора, грандиозный магический взрыв уничтожил один из кварталов Равники. Как выяснилось, штаб-квартира Дома Димир, которую тщетно разыскивали во время Гильдейских Войн, находилась в уничтоженном квартале. На месте происшествия было найдено множество трупов; были опознаны все Димиры, чьи лица были известны. С этого момента Дом Димир исчезает из истории города и остается только в преданиях.
Резиденция Дома Димир расположена в Подземном Городе, лабиринте туннелей, коридоров и труб, образованном путём слиянием древних катакомб и новых канализационных систем.
Такие вот элегантные скелеты охраняют владения Дома Димир.
Осталось неизвестным, кто нанес удар. Молчание Сил Договора исключает Гильдии из числа подозреваемых, никто другой в Равнике не обладает достаточным могуществом. Тайна гибели Дома Димир до сих пор не раскрыта. На сегодняшний день Димиры – персонажи самых жутких городских легенд. Рассказывают о бесконечных ярусах катакомб, уходящих в самое сердце земли, о бледных безглазых существах, подслушивающих все, что говорят люди, о монстрах из черной слизи, гнездящихся в канализации. Впрочем, единственное реальное свидетельство того, что Дом Димир когда-то существовал – десятая печать на Договоре Гильдий.
Из бесплотных духов получаются особо хорошие карманники - доказано Димиром.
В Подземном Городе можно встретить множество интересных существ. Некоторых из них Дом Димир поставил себе на службу.
Лазав, Вдохновитель Димиров. Лазав — маг-имитатор, на котором замкнуты телепатические каналы всей сети Димиров. Он (или она, или даже оно) может принять любой облик, который требуется для выполнения его замыслов и планов. Он может выйти на улицы Равники и, обернувшись старой вдовой, узнать слухи на базаре, стать гусаром ведалкенов, чтобы миновать заставу, или, превратившись в торговца с улицы Жестянщиков, обмануть встречного аристократа. Некоторые агенты Димиров считают, что цель Лазава — разгадать, что за тайную игру ведет Нив-Миззет, и извлечь выгоду из его планов.
Деятельность: -
Методы: Димиры – любимое пугало горожан. Все необъяснимые происшествия, пропажи людей и загадочные события, произошедшие в городе, приписываются Спящим. Приписываются шепотом: как известно, Димиры слышат все.
Цирку, зловещий хранитель секретов Дома Димир. От нежелательных воспоминаний он избавляет грубым, но весьма действенным способом...
Мантия Сумрака: восстановленная и сокрытая. Мантия Сумрака, зал гильдии Димиров, пришла в упадок после того, как был смещен прошлый предводитель гильдии Задек, и знание о том, как попасть туда, было утрачено. После этого в глубинах подземного города Равники была выстроена ее копия, защищенная оберегами памяти. Немногие догадываются даже о существовании этого нервного центра Гильдии Димиров. Еще меньше тех, кто знает, как туда попасть. Те же, кому удается узнать дорогу, вскоре теряют воспоминание о ней.
Стереотипы:
-Договор Гильдий: "Стоило воевать двести лет, чтобы разыграть финал пьесы на такой великолепной сцене". Слова, произнесенные делегатом Димиров на подписании Договора
Название: Культ Ракдоса Прозвище: Искусители
Культ Ракдоса. Сборище маньяков, садистов и фанатиков. До сих пор существует лишь потому, что другие гильдии порой не прочь нанять убийцу из Культа. Символ - пылающий череп - говорит сам за себя.
Культ Ракдоса — это сборище распутников, садистов, преступников и психопатов под предводительством могущественного демона по имени Ракдос. В приверженцах Культа инстинктивная кровожадность сочетается с жаждой власти. Они совершают акты жестокости и насилия просто потому, что это весело. Насилие при любой возможности — их девиз. Хаос и наслаждение — их цель. Они стремятся поставить Равнику на колени в угоду своим капризам, и считают своей законной добычей каждого, кто становится у них на пути или просто проходит мимо.
У Ракдосов нет определенной структуры. Культисты презирают правила и вообще все, что ограничивает их свободу. У них есть лишь один закон: делать то, что по нраву их демоническому повелителю. Формально действиями гильдии руководят слабо связанные между собой «Кольца», каждое из которых управляется собственным предводителем и имеет свою сферу влияния, имущество и последователей.
Краткая история: Демон Ракдос Осквернитель появился на Равнике, спасаясь от преследования огненного архангела Разии и её сонма. Оказавшись в мире, лишенном собственных богов и полном смертных, стремящихся к власти, Ракдос быстро обзавелся верными последователями. Долгое время войны последователей Ракдоса и слуг Разии сотрясали Равнику, неоднократно угрожая самому существованию мира. Ни один из противников не мог одержать достаточно серьезную победу. Наибольшего ожесточения противостояние Разии и Ракдоса достигло во время Гильдейских войн. Сотня лет кровавой вакханалии привела к нескольким крупным поражениям Легиона. Фактически, Боросы были повержены, и одного слова Ракдоса хватило бы для окончательного уничтожения последователей Разии. Было это проявление милосердия или просто прихоть, но Ракдос отозвал свои войска и позволил Легиону участвовать в подписании Договора Гильдий.
Большую часть времени Ракдос проводит в спячке. Вместо него гильдией управляет верховная служительница культа - Лизольда.
Ракдос Осквернитель. Ракдос был одним из парунов Равники, то есть тем, кто стоял у истоков ее гильдий. Своей гильдией он единолично правит уже много тысячелетий. Ракдос капризен и одержим манией величия: он любит, чтобы все вокруг него имело масштаб и размах. Демон может реветь от восторга, глядя на выступление своих артистов, а в следующий миг приказать предать их огню и хохотать, следя за тем, как они умирают в муках. Когда Ракдос бодрствует, вся жизнь гильдии вращается вокруг него. Все его пожелания исполняются, и его последователи делают все, чтобы ублажить своего хозяина, будь то убийства или пытки. Когда же Ракдос на много дней засыпает, культисты снижают градус безумия и истребления. Ведьмы крови борются за влияние, и атмосфера в Рикс-Маади пропитывается духом политики и интриг. Но потом Ракдос пробуждается, и оргия крови и хаоса продолжается с новой силой.
Жестокий демон Ракдос Осквернитель, создатель культа имени себя.
Деятельность: Ранее последователи Ракдоса были известны, как кровожадные убийцы со склонностью к изощренному садизму. Мирная эпоха, наступившая с подписанием Договора Гильдий, изменила сферу деятельности Культа. Ракдосы занимаются развлечениями и удовольствиями. Культ устраивает грандиозные шоу; все лучшие артисты города имеют контракт с продюсером Культа (говорят, Ракдосы способны сделать звезду даже из трущобного гоблина). Лучшие публичные дома города принадлежат Ракдосу; последователи демона способны удовлетворить самые изощренные вкусы. Ракдосы – законодатели мод и дирижеры толпы. И, конечно же, из всей своей деятельности они извлекают выгоду и удовольствие.
Среди культистов Ракдоса есть и зомби. А среди зомби - маги.
Методы: Кадры решают все. В своей деятельности Культ делает ставку на нужных людей и нужные связи. Если задача достаточно масштабная, - в дело вступают дирижеры толпы, способные направить городскую чернь в нужном Культу направлении. Ракдосы знают многое, о чем влиятельные фигуры города предпочитают молчать – и молчание культистов этим людям недешево обходится.
В подчинении Культа находятся также подобные кошмарные создания.
Лизольда приносит жертву во славу Ракдоса.
Организация: Ракдос Осквернитель – безоговорочный глава Гильдии, Бессмертный и всемогущий. Его Милость благосклонно относится к борьбе своих последователей за Его расположение. Пока не перевелись амбициозные безумцы, дерзнувшие бросить вызов могуществу Осквернителя, их жалкие потуги немало его забавляли.
Гоблин из Культа Ракдоса. Dressed to kill.
В услужении Культа Ракдоса находится разнокалиберная мелкая и не очень нечисть, вроде бесов или их бескрылой вариации - чертей.
Рикс Маади, Дворец Темниц. Ракдос избрал своей штаб-квартирой дворец Рикс-Маади, выстроенный вокруг наполненного лавой кратера в подземном городе. Самый короткий путь в Рикс-Маади ведет по колоссальной каменной лестнице, построенной в древнем тоннеле, который называют Преддверием Демона. Осыпающиеся стены тоннеля покрыты цветными знаменами и застарелыми пятнами крови. Он выходит во внутренний двор, в дальнем конце которого высится богато украшенное каменное здание Рикс-Маади. Дворец обрамляют зубчатые базальтовые колонны, извергающие потоки лавы. Но Рикс-Маади только с фасада выглядит, как обычное строение. Внутри это огромная естественная пещера с высоким сводом и гигантским озером лавы.
Рикс Маади, подземный дворец Ракдоса.
Стереотипы:
- Сенат Азориус: Хвост, который пытается вилять собакой. Сильный хвост, но слишком близко к заднице.
- Комбинат Симик: То, что им нужно, скальпелем не вырезать и нитками не пришить. Это мозги и яйца.
- Легион Борос: Ну что, игрушечные солдатики, ещё не наелись войны?
- Конклав Селесния: Эти придурки на дереве, которые распевают псалмы? Дайте им банан, может заткнутся.
- Синдикат Орзов: Храните деньги в банках Орзов, там они будут наиболее бесполезны.
- Картель Иззет: Чуть меньше важности – и они были бы мировыми ребятами.
- Рой Голгари: Они не зовут нас на свои вечеринки. Плевать, я предпочитаю трахать трупы, пока они ещё живы.
- Дом Димир: О… ужасные монстры, Таинственные Тени, Притаившиеся Во Мраке… Слушайте, вы ведь не серьезно?!
- Кланы Груул: О, сколько в них могучей потной волосатой мужественности! Мои глаза!!!
- Договор Гильдий: Отличная идея! Посадим пауков в банку и будем ждать от них цивилизованного сотрудничества.
«Я Военный вождь Горг! Я заломал Седого циклопа! Я загрыз Дранга Потрошителя! Я переломал ноги Краагу Душителю! Делай, что я скажу или умрешь!»
Последние слова военного вождя Горга из Кланов Груул
Кланы Груул - когда-то мощная гильдия свирепых воинов, ныне разрозненные банды, хозяйничающие на окраинах городов. Символ - горящее дерево - отражает тягу груулов к разрушению.
Название: Кланы Груул
Прозвище: Мародеры
Груулы — это разобщенная группа варварских кланов, обитающих в переулках, на заброшенных пустырях и заросших развалинах Равники. Многие из воинов и шаманов Груулов облюбовали Кольцо Руин — полосу разоренных войной земель и поселений, начинающуюся у окраины Десятого района Равники. Сражения внутри самих кланов случаются постоянно и практически являются ритуалом: Груулы считают, что жить и править достойны лишь сильнейшие. Это самая необузданная из всех гильдий Равники, наименее приспособленная к жизни в мире, полностью покрытом городом.
Краткая история: Задолго до того, как последние уголки нетронутой природы исчезли под натиском города, многочисленные и сильные кланы Груул были ядром войск культа Мирового Древа (в будущем – Конклав Селесния). Иерархи направляли необузданную ярость Кланов с немалой для себя выгодой. Военные успехи Кланов вынуждали закрывать глаза на разницу в доктринах. Если Культ поклонялся Мировому древу, как символу космического порядка, то шаманы Кланов говорили о Мировом Черве, который подтачивает корни Древа, - символу изменения и разрушения старого. Во время Гильдейских войн, Кланы отделились от «одряхлевшего и размякшего» Конклава и долгое время были доминирующей военной силой в Войнах. Сокрушительный удар мощи Кланов нанесли не мечи, но слова. Льстивые речи эмиссаров Азориусов и Димиров привели к большому расколу внутри Кланов. Долгое время военные вожди сражались за первенство, истребляя друг друга куда более успешно, чем остальные Гильдии. Только к моменту заключения Договора Кланы достигли неустойчивого согласия, что позволило им войти в число Гильдий Равники.
В прошлом гильдия Груул была могучей военной организацией. Ныне это отдельные разбойничьи банды, которые населяют развалины на окраинах городов.
Гигант-шаман, член одного из Кланов Груул. Обратите внимание, на поясе у него трофеи - атрибутика других гильдий.
Борборигмос, Вожак Кланов. Хотя никому из вождей ни разу не удавалось покорить или объединить все кланы, об одном из них Груулы говорят с благоговением. Борборигмос. Необычайно крупный циклоп, жестокий вожак клана Древожогов, Борборигмос, как говорит о нем молва, «растирает врагов в кашу, затем чистит этой кашей сапоги». Борборигмос защищает свое право называться сильнейшим из предводителей кланов уже несколько десятков лет и убил не одного претендента на этот титул. Но несмотря на то, что он все еще остается могучим воином, годы начинают брать свое. Конкуренты все чаще бросают ему вызов, а победы достаются все труднее.
Грозный циклоп Борборигмос. Он вновь объединяет ныне разрозненные Кланы Груул, называя себя потомком Цизарзима, основателя этой гильдии.
Деятельность: Кланы Груул существуют за счет разбоя и разорения территорий, оставшихся без покровительства Гильдий. Сила Договора внушает уважение даже самым безрассудным из Военных вождей Груулов и на территории Гильдий они не суются. Кланы используются Гильдиями, как пугало для недовольных. Также, кланы используются для разрушения ненужных Гильдиям кварталов. Стоит территории лишиться защиты Гильдий, как на ней появляются банды Груулов. За короткий промежуток времени Груулы способны превратить в руины самый процветающий квартал.
В бандах груулов можно встретить самых разнообразных существ: это и разумные рептилии-виашино...
... И дикие кентавры...
... И уж конечно не обошлось без гоблинов...
Методы: Политика Кланов незамысловата. Все что нравится тебе – твое. Если конечно хватает силы взять это. Власть в клане принадлежит сильнейшему. Слова ничего не стоят (если это не похвальба совершенными подвигами).
Организация: Кланы разобщены и не имеют единого лидера. Каждым Кланом управляет Военный вождь, силой добывший свое положение. Также высоким авторитетом пользуются шаманы, хранители истории Кланов и военных подвигов. Шаманы не принадлежат ни одному клану и определяют свой путь сами. В чрезвычайных ситуациях (чаще всего, благодаря мудрым речам шаманов) Военные вожди могут собраться на совет. Как правило, даже с учетом мудрости шаманов, советы вождей не обходятся без драк.
Чтобы привнести на улицы Равники ещё больший хаос, груулы используют диких животных, например, гигантских вурмов.
Виашино в Равнике худые, жилистые и покрытые рядами шипов.
Скарг, Земля Объединения. Среди обрушенных и изрытых руин большого дворца пылает гигантский костер. Это место имеет особый смысл для Груулов. Нельзя сказать, что Скарг — это нейтральная территория: Груулы не признают перемирий, и старые распри нередко перерастают здесь в кровавые схватки. Но кланы Груулов периодически стекаются в Скарг со всех концов Равники. На вертелах жарятся гигантские кабаны, воины сражаются в славных поединках, и здесь в Груулах пробуждается нечто похожее на товарищеские чувства.
Стереотипы:
- Сенат Азориус: Они так часто нас обманывали, что мы, наконец-то, запомнили!
- Комбинат Симик: Они могут быть очень полезными. Но не за бесплатно.
- Легион Борос: Они развлекаются с такими серьезными рожами… непонятно.
- Конклав Селесния: Когда-то мы верили им, сейчас мы презираем их беспомощность
- Синдикат Орзов: Они ценят хоть что-то кроме жалких побрякушек?
- Картель Иззет: Их прибамбасы все время взрываются. И они считают нас за дураков?
- Рой Голгари: То, что умерло, должно лежать там, где его прикопали.
- Дом Димир: Это было очень давно…
- Культ Ракдоса: Главное в этом гнезде порока не оставить свои яйца
- Договор Гильдий: Худой мир лучше хорошей драки? Время не остановить.
1.Администратор всегда прав. 2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
Джейс Белерен — Planeswalker, владеющий синей магией. Он искусен в магии разума: заклинаниях, позволяющих читать мысли, создавать иллюзии, получать знания и вводить в заблуждение.
Джейс Белерен всегда отличался особой любознательностью. Необыкновенно одаренный маг, он, как ни один другой студент академии магии, с головой ушел в науку о волшебстве и сделал такие успехи, что даже его собственные учителя взирали на него с опаской. Овладев магией разума, он использовал свои способности, чтобы читать чужие мысли, узнавая даже самые потаенные секреты. Эти занятия не раз подвергали его опасности. Более того, магия разума помогла Джейсу узнать о существовании planeswalker-ов и миров, по которым они путешествуют, открыв глаза молодого мага на безграничное собрание тайн.
Когда в Джейсе зажглась искра planeswalker-а, его любопытство стало заводить его далеко в Слепую Вечность – хаотическую пустоту, в которой находятся все миры Мультивселенной. Он наконец нашел место, которое хранило в себе достаточно тайн, чтобы удовлетворить его жажду знаний.
Но теперь Джейс столкнулся с обычной проблемой исключительных существ: искушением от могущества. Его мастерство иллюзий, чтения мыслей и даже изменения воспоминаний только возросло за время странствий, поэтому ему стало еще проще добираться до вожделенных тайн.
Путь Джейса привел его назад на Равнику, где когда-то он оттачивал свои способности мага разума, сотрудничая с межмировой организацией, называвшейся Безграничным Консорциумом. Вернувшись, Джейс обнаружил, что десять гильдий вновь набрали силу, а их соперничество достигло невиданных высот. Джейс подозревает, что на Равнике зреет заговор, важную роль в котором играет дракон Нив-Миззет, и этот заговор скрывает настолько опасные тайны, что магия разума Джейса может принести ему больше неприятностей, чем он заслуживает.
1.Администратор всегда прав. 2.Если администратор не прав смотри пункт 1.