Сайт Любителей Варгеймов


Суббота, 29.06.2024, 09:11


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Мир на границе Изнанки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир на границе Изнанки
КайфатДата: Суббота, 10.03.2012, 17:09 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:

Особый почтовый


Ловцы удачи

Глоссарий

Альвы — народ, родственный эльфам и людям. Альвы живут обособленно, в степях Восточного континента, и почти не поддерживают связей с другими народами.

Арахнары — большие пауки, живущие в Союзе. Их семьям принадлежит главный контроль над ткацкими фабриками и ателье на островах.

Бесцветный список — в него входят запрещенные артефакты, имеющие силу оружия массового поражения.

Бэньши — говорят, что бэньши пророчат беду, но в эту примету верят лишь гремлины. Все остальные расы с радостью пользуются услугами плакальщиц. Так как никто лучше бэньши не может предсказать прогноз погоды.

Великие — они же Первые. Правящая династия светлых эльфов на протяжении пяти тысяч лет.

Великий лес, или Золотой лес — собирательное понятие у светлых эльфов. Это и дом, где живет эльф, и его душа, и загробный мир.

Вестхайм — королевство гномов на Западном континенте. Занимает всю центральную горную цепь материка и прилегающие к ней долины. Гномы не гнушаются расширять свои наземные территории и претендуют на Хрустальные холмы, издавна принадлежащие южным кланам орков, а также на северные провинции человеческих областей. Гномы говорят, что их страна самая большая, и это на самом деле так, хотя у многих это утверждение вызывает сомнение.
Действительно, по наземной территории и люди, и орки превосходят гномов, но мало кто может оценить подземное королевство. Хитрые гномы расширили свои владения и забрались под землей далеко за границы своих наземных владений.
Волкодлаки (они же оборотни) — лесные жители, ранее обитали по соседству со светлыми эльфами, но были изгнаны из Великого леса за свою жестокость и поселились недалеко от пустошей огров. Это коварные существа, часто впадающие в неконтролируемую агрессию, особенно в ночное время. Раньше волкодлаки могли принимать облик, сильно похожий на человеческий, но за прошедшие тысячелетия они утратили эту способность. Как говорят, здесь не обошлось без магии светлых эльфов.

Восточный континент — самый маленький из существующих материков. Здесь живут темные эльфы, альвы, люди и мелкие народы. Этот континент был населен первым. Именно сюда прилетели черные драконы, от которых произошли дракониды — первые существа мира на границе Изнанки.

Гардальде — королевство темных эльфов.

Гномы. У гномов клановая система правления и три главных клана: Кархи, Горхи и Лорхи. Они правят Вестхаймом уже несколько сотен лет. Это королевство считается самым богатым, так как подземные жители — единственное племя, которое смогло поставить добычу демонов на промышленный поток.
Многие недолюбливают гномов за их грубый характер, вспыльчивость и некоторую степень паранойи ко всем, кого они считают чужаками.
Гномы прекрасные оружейники и мастера по металлу. Их воздушные корабли отличаются мощной броней и вооружением, а также неповоротливостью.

Гоблины — жители Южного материка. Это многочисленное племя не признает технических средств и по традиции продолжает летать на огромных ручных птицах. Такое решение отбросило это племя далеко назад, и их завоевания теперь ограничиваются несколькими высушенными районами в самой жаркой части континента. Гоблинов мало кто любит. Это гадкое, склочное, вороватое племя. Они собираются в стаи, грабят по ночам случайных прохожих, воруют еду и живут в сточных канавах.

Грачиный край — нейтральная территория, где люди и эльфы имеют равные права. Образовалась после нескольких кровопролитных войн, когда ни один из народов не смог одержать верх.

Гремлины — жители Южного материка. Были практически истреблены гоблинами во время их завоеваний и спаслись только благодаря хаффлингам, которые спрятали выживших в своих домах. После того как гоблины были отброшены, гремлины вернулись на свои земли.
Это очень доверчивые, любопытные и суеверные создания. Они с радостью помогают попавшим в беду и обожают сахар.

Гролли — полукровки, появившиеся на свет много сотен лет назад из-за темного волшебства маргудцев. Говорят, что предками гроллей были тролли и люди, но так ли это, знают лишь темные колдуны. В гроллях нет изначального зла, они не темные создания. От троллей он получили зверскую силу и большие размеры (хотя всего этого у гроллей гораздо меньше, чем у их огромных предков), а от людей — живой ум и способность уживаться с другими народами.
Гроллей с удовольствием берут в охранники, телохранители и вышибалы, а также в абордажные штурмовые бригады. Сила и ум делают этих созданий опасными противниками.

Демон — название существ, населяющих Изнанку. Они не имеют ничего общего с демонами, которыми разные народы пугают на ночь детей. Существа Изнанки — в реальном мире больше всего напоминают горячие сгустки воздуха. Благодаря демонам, которых помещают в магические артефакты-клетки, в небе летают корабли и стреколеты.

Демонолог — специалист по вытаскиванию демона из Изнанки и его обузданию. Также демонолог ответственен за помещение демона в летающее судно, установку магических Печатей. Работа демонологов сопряжена с некоторым риском, потому что случайное освобождение демона сопровождается мощным взрывом. К тому же существо Изнанки, прежде чем отправиться домой, не прочь убить того, кто находится рядом.

Дракониды — обитают на Восточном континенте. Эта раса была первой в мире и считается самой древней. Дракониды живут до полутысячи лет, они немногочисленны и обычно очень нелюдимы. Неподготовленный человек может спутать их с маргудцами, но, несмотря на то что у тех и у других золотые глаза и чешуя, дракониды совершенно не похожи на ящериц. Они потомки черных драконов, которые прилетали в этот мир из Изнанки. У драконидов есть крылья, которые они прячут под плащами.
Это племя не желает общаться с теми, кто не знает их языка. Единственный народ, который знает их язык, — темные эльфы, и за это дракониды научили эльфов своему черному волшебству.
Потомков драконов стараются не задирать, так как их изначальное мрачное волшебство считается самым сильным в мире на границе Изнанки. Но гномы оспаривают это утверждение.

Дрэгайки — повелительницы урожая и владычицы растений. Обладают несколькими обликами, живут практически вечно. Светлые эльфы считают дрэгаек богинями.

Западный континент — самый большой из материков мира на границе Изнанки. Его населяют люди, гномы, светлые эльфы, орки и малые народы. Этот материк был заселен спустя тысячу лет после освоения Восточного.

Звезднорожденный — название эльфов. Если темные эльфы считают, что они появились в мире благодаря драконидам, то по легенде светлых — звезда, упавшая с неба, расколола древний дуб, из сердцевины которого и появились первые эльфы из династии Великих.
«Золотая стрела» — гвардейская эскадрилья светлых эльфов, считающаяся одной из лучших у лесного народа.

Изнанка — параллельный мир, в котором обитают демоны. Мир за гранью, который соприкасается с реальным миром лишь в нескольких участках, получивших название «граница». Появление границ не изучено, они представляют собой плоскую поверхность в виде стены толщиной меньше дюйма, но в высоту и ширину она может достигать нескольких миль.

Каббалистическая доска — универсальный навигационный прибор, с помощью которого можно прокладывать курс, следить за погодой, контролировать демона, менять его мощность, управлять перераспределением боезапаса и подсчитывать деньги. Считается, что первую каббалистическую доску придумали кобольды, но гномы оспаривают это утверждение.

Камнелюды — обитают на Южном материке. Разумные каменные создания, которым не страшны пули и даже магия. Камнелюды живут (в общепринятом понимании этого слова) не больше шестидесяти лет, а затем впадают в спячку и превращаются в обычные камни.

Карлики — обитают на Восточном материке. Как и темные эльфы, боготворят драконидов. Ненавидят маргудцев, которые многие сотни лет использовали карликов как своих рабов. Карлики невысоки ростом и горбаты. Часто говорят, что карлики — родственники гномов, но гномы оспаривают это утверждение и приводят тот аргумент, что они никогда бы не стали носить таких вульгарных разноцветных колпаков.

Квезаллэ — наемные убийцы светлых эльфов, а также охотники за головами. Служат главному военачальнику эльфов — шеллэну. Квезаллэ набирают из сирот и долго тренируют. Они слепо подчиняются своему господину, действуют обычно пятерками или семерками и благодаря опыту и артефактам могут справиться даже с магами.

Кираллэта — правительница эльфов из семьи Великих.

Кобольды — жители Южного континента. У кобольдов клановая система и многоженство. Когда кобольд достигает совершеннолетия, он улетает из клана, чтобы изучить мир, и возвращается только через тридцать лет, если желает завести семью. Кобольды — отличные оружейники и изобретатели, но гномы оспаривают это утверждение.

Кольцо Развоплощения — артефакт, с помощью которого можно управлять Печатями стреколета или корабля, через которые контролируется демон. Обычно кольца Развоплощения универсальны (хотя и выглядят по-разному) — то есть при должном умении кольцом летуна можно пробудить Печати на любом стреколете. Поэтому часто для защиты от угона летуны ставят на стреколеты блокирующие цепи, которые распознают только их кольца.

Корневис — считается четвертым материком (наравне с Западным, Восточным и Южным). Корневис населял народ, который давно исчез и о котором теперь помнят разве что дракониды. Сейчас большей частью этот материк заброшен, так как почти вся его территория занята болотами.

Крашши — морской народ, города которого расположены в южном полушарии, на дне океана, коралловых рифах и в области шельфов. Крашши долго воевали с Союзом, сбивали корабли и стреколеты и высаживали на берег десанты из-за того, что ловцы жемчуга разоряли их города, а китобои охотились на китов и дельфинов, мясо которых требуется демонологам для извлечения демонов из Изнанки. Раньше крашши владели многими островами, но сейчас уступили их наземным жителям в результате мирного договора.
Морской народ не интересует то, что происходит над водой, до тех пор, пока их не беспокоят.
Крашшам не требуются демоны, для своих нужд они используют глубоководных животных и силу океана.
Крысолюд — создание маргудцев. Отвратительный гибрид человека и крысы. Мелкие пронырливые создания, дерущиеся с гоблинами за влияние над трущобами. Крысолюдов не пускают на порог, в приличные заведения и не берут на работу из-за их злобного характера и диких повадок.

Латимера — ручное животное, издающее очень громкий вой. Используется на кораблях и на посадочных полосах, чтобы подавать сигналы тревоги.

Лепреконы — благодаря своему прекрасному финансовому чутью несметно богаты. Гномы оспаривают это утверждение.

Лилипуты — маленькие создания, размером не больше ладони. Подвержены сильному влиянию алкоголя.

Лэд — обращение эльфа к высокородному эльфу.

Маргудцы — основная раса Южного континента. Темные волшебники, обладают мощным флотом, проводят агрессивную политику завоевания. Маргудцы слывут опасными противниками, к тому же очень злопамятными. Обычно им предпочитают не переходить дорогу и не связываться с их боевыми эскадрами, которые считаются одними из сильнейших в небе. Гномы оспаривают это утверждение.

Минотавры — большие, лохматые и косматые создания, свирепые воины, победить которых очень непросто. Минотавры обожают темных эльфиек и с радостью подчиняются их приказам, если только те готовы быть с ними. Минотавры — вегетарианцы, и предложение попробовать мясо является для них оскорблением.

Ночной народ — жители подземного мира, которые практически не выбираются на поверхность. В отличие от гномов ночные не роют коридоров и не создают подземных дворцов, а используют для жизни естественные пещеры. Ночной народ, как и темные эльфы, прекрасно видят в полной темноте. В свою страну они пускают лишь торговцев, да и то на самые верхние уровни пещер. Поэтому никто не знает, что они скрывают в глубине. Говорят, что ночной народ жесток и ненавидит всех, кто живет наверху, так как именно дракониды загнали их предков в пещеры, но так ли это, никто не знает. Ночной народ — каннибалы и не гнушаются есть не только своих врагов, но и собственных детей.

Оборотни — см. волкодлаки.

Огры — большие, уродливые существа, живущие на Восточном континенте. Только тролли превосходят огров размерами.
Огры не любят своих родственников, поэтому предпочитают жить отдельно друг от друга, на собственной территории, и встречаются с другими ограми лишь для того, чтобы завести детей. К другим расам эти существа относятся гораздо благожелательнее, чем к представителям своего народа, и с удовольствием селятся рядом, особенно с людьми, которым близки по духу.
Огры — великолепные механики, но гномы оспаривают это утверждение.

Орки — молодая раса, появившаяся в мире на границе Изнанки позже людей. Несмотря на то что орки были одними из последних пришедших сюда, Орда (армия орков) довольно быстро захватила большие территории на Западном континенте, потеснив людей и эльфов.
Главное для орков — их клан (семья). Орки отличные штурманы, навигаторы и операторы каббалистических досок. Им легко даются сложные расчеты, и, как считается, в этом им нет равных. Основной отличительной чертой всех орков является смелость.

Патруль — военная организация Союза, напрямую подчиняющаяся губернатору. По сути вторая армия после основного флота. В функции Патруля входит охрана островных территорий и торговых фарватеров, сопровождение кораблей, охота на пиратов и поддержание правопорядка.

Печати — магические артефакты, блокирующие демону возвращение в Изнанку, а также подчиняющие его волю. Благодаря Печатям можно управлять стреколетом. При разрушении Печатей демон вырывается на волю, поэтому летуну всегда следует следить за теми нагрузками, которые он дает потусторонней сущности.
Пурпурные горы, или Пурпурные скалы — северная страна людей на Западном материке. Здесь есть один из выходов Изнанки на поверхность.

Светлые эльфы — или звезднорожденные. Жители Великого леса, обладающие одним из самых сильных воздушных флотов на материке. Эльфы пускают в свои леса только людей, для всех остальных (в первую очередь конечно же гномов) их королевство закрыто.
Вся власть сосредоточена в руках кираллэты.

Союз — многочисленная группа островов в океане, где каждая гряда находится под управлением своего океана. Союз занимает территорию в несколько тысяч квадратных миль.

Темные эльфы — не являются родственниками светлых. Это совсем разные народы. Их магия так же сильна, как у драконидов и маргудцев, но несет в себе и светлые крупицы. Темные эльфы — полновластные хозяева Восточного континента. Как и светлые эльфы, они великолепно переносят перегрузки, поэтому считаются отличными летунами.

Тролли — самые большие создания среди основных рас мира на границе Изнанки. Тролли сильны, неповоротливы и, если изначально не воспитывались по соседству с другими народами, отличаются огромной свирепостью.

Фэйри — очень далекие родственники лилипутов. Они более высокие, и у них есть стрекозиные крылья, которые имеют способность очень ярко сиять. Чем старше становятся фэйри, тем больший цветовой диапазон огней им доступен.

Хасамские людоеды — раса, обитавшая на Западном континенте и полностью уничтоженная людьми.

Хасамский шелк — ткань, которую создавали людоеды. Секрет ее получения исчез вместе с этим народом. Именно поэтому цены на хасамский шелк взлетели до небес.

Хаффлинги — жители Южного континента. Миролюбивый народ, который еще иногда называют маленькими людьми. Несмотря на свое дружелюбие хаффлинги умеют постоять за себя и, когда надо, могут становиться опасными противниками. Даже для троллей.

Хобгоблины — не имеют ничего общего с гоблинами.
Эти существа очень ранимы и болезненны, любят спать в своих норах. Хобгоблины не могут управлять стреколетами, так как их организм не может выносить воздушных пируэтов и перегрузок, но зато обладают потрясающей точностью в стрельбе из чего бы то ни было. Именно поэтому хобгоблинов с радостью берут канонирами на корабли. Этот народ — лучшие стрелки в мире.
Если вы читаете глоссарий с самого начала, то, наверное, уже догадались, что гномы с яростью оспаривают это утверждение.
Холодный континент — на самом деле не является материком. Это большой, покрытый льдом остров, расположенный на южной полярной шапке. Родина троллей.

Черепаший остров — центральный остров Павлиньей гряды, где живет губернатор и находится главная база Патруля.

Шеллэн — второе лицо в эльфийской иерархии. Главнокомандующий вооруженными силами, очень часто родственник кираллэты.

Эллатейра — королевство светлых эльфов. Занимает всю северо-западную часть Западного континента и граничит на востоке с королевством орков, а на юге с королевствами гномов и людей.

Южный материк — засушливый континент, находящийся на пересечении главных воздушных фарватеров мира на границе Изнанки. Сейчас эта не слишком гостеприимная земля в основном служит перевалочным пунктом и промежуточной стоянкой для тех, кто летит в другие точки мира.[/size]

Приложение
Основные стреколеты, упоминаемые в книге

«Вдова»
Тяжелый штурмовой стреколет.
Производство: люди.
Экипаж: трое летунов (пилот, штурман-наводчик и задний стрелок).
Вооружение: пять тяжелых пчелометов и легкая «молния». А также «молния» заднего стрелка.
Броня: средняя.
Тяжелый трехместный стреколет, созданный людьми для противодействия вражеским эскадрам и уничтожения кораблей.
Наряду с «Мокрицей», «Медведкой» и «Молотом глубин» — один из трех стреколетов, способный нести вес разумной бомбы — Грызя.
Самый большой стреколет из всех существующих. В боевом варианте очень популярен у пиратов из-за своей огневой мощи и распространенности. В руках опытного летуна «Вдова» без труда превращается из бомбардировщика в сверхтяжелый истребитель. Также используется в гражданской комплектации как грузовик или стреколет-перевозчик.

«Кирка»
Средний стреколет.
Производство: гномы.
Экипаж: один летун.
Вооружение: четыре спаренных тяжелых пчеломета или две «молнии».
Броня: тяжелая.
Средний стреколет гномов, разработанный для поддержки «Молотов глубин». Более маневренный на малых высотах, чем «Молот», в основном несет в себе вспомогательную функцию в эскадрильях.
Сперва гномы считали, что за этими машинами будущее. Стреколет зарекомендовал себя в боях с людьми, но после переброски к границе светлых эльфов стало понятно, что в конструкции есть множество недоработок. Эльфийские «Серебряные источники» без труда сбивали «Кирки», со своей стороны не неся никаких потерь. После этого гномы свернули выпуск «Кирок» и используют оставшиеся экземпляры в качестве сопровождения торговых кораблей.

«Клык»
Средний стреколет.
Производство: маргудцы.
Экипаж: один, два или три летуна (в зависимости от модели).
Вооружение: четыре пушки «Проклятое пламя» (сравнимы с тяжелыми пчелометами) и две спаренные пушки «Проклятое пламя» при наличии заднего стрелка.
Броня: средняя.
«Клык» — первая разработка маргудцев, отправившаяся в серийное производство. Это одновременно и истребитель, и рейдер, способный производить разведку и действовать в одиночку, залетая далеко на территорию противника.
Благодаря превосходным летным характеристикам, живучести и очень мощным пушкам с легкостью может противостоять более тяжелым соперникам.
«Клык» имеет уникальный профиль — если смотреть на него сверху или снизу, он больше всего напоминает трезубец. Такая форма разработана изначально для трех летунов, которые должны быть в экипаже (каждый из пилотов сидит в отдельной кабине, в разных «зубцах»).
«Клык», как и «Серебряный источник», не поставляется на продажу другим народам. На этом стреколете летают исключительно маргудцы.

«Комар»
Легкий стреколет.
Производство: кобольды.
Экипаж: один или два летуна (в комплектации спарка).
Вооружение: отсутствует или один легкий пчеломет.
Броня: отсутствует.
Легкий разведчик и курьер. Используется в гражданской авиации, отличается низкой высотой полета и сильной зависимостью от погоды. В воздушном бою практически не имеет шансов на выживание.

«Крючок»
Легкий стреколет.
Производство: альвы.
Экипаж: один или два летуна (в зависимости от модели).
Вооружение: два средних пчеломета.
Броня: легкая.
Самая удачная модель альвского производства. Светлые эльфы считают, что альвы украли у них технологии, именно поэтому получился такой удачный стреколет.
«Крючок» — легкий рейдер. Он может вести разведку и атаковать отдельные стреколеты противника. Звено этих машин несет серьезную опасность благодаря потрясающей скорости набора высоты и удивительной маневренности.
Несмотря на то что «Крючок» представляет легкий класс стреколетов, он очень популярен и по цене часто превосходит средние модели.

«Медведка»
Тяжелый стреколет.
Производство: орки.
Экипаж: один летун.
Вооружение: пять тяжелых пчелометов и «молния».
Броня: тяжелая.
«Медведка» — стреколет, овеянный множеством легенд. Долгие годы он был королем неба, и с его помощью кланы орков сильно расширили свои владения на Западном материке. Появление «Медведки» и ее господство в небе заставило конструкторов других народов приложить множество усилий, чтобы создать стреколеты, способные конкурировать с детищем орков. Так у гномов появился «Молот глубин», у эльфов — «Серебряный источник», а у людей — «Развратник».
При всей кажущейся внешней несуразности и тяжелой броне стреколет орков обладает хорошими летными характеристиками. Несмотря на то что «Медведка» считается устаревшей разработкой, ее продолжают использовать. Благодаря оригинальным конструкторским решениям и отличной калибровке демона стреколет все еще может тягаться с более современными тяжелыми истребителями.

«Месяц»
Средний стреколет.
Производство: люди.
Экипаж: один летун.
Вооружение: три средних пчеломета.
Броня: средняя.
Что называется — золотая середина среди стреколетов. Самая распространенная машина у людей. Она завоевала себе популярность не только в человеческом небе, но и у других народов, которые охотно используют ее для разных нужд.
«Месяцы» идеальны в капризном климате и отлично справляются с посадкой на самые короткие полосы. Исследования гномов показали, что для этих стреколетов можно использовать демонов самого низкого класса, что нисколько не ухудшает летные характеристики «Месяца», зато здорово экономит бюджет.
Лишь патриотические чувства старейшин подгорного племени не позволили гномам пересесть на эти стреколеты.

«Мокрица»
Тяжелый штурмовой стреколет.
Производство: маргудцы.
Экипаж: двое летунов (пилот и штурман-наводчик).
Вооружение: две средние пушки «Змеиный глаз».
Броня: средняя.
«Мокрица» создана маргудцами в противовес человеческим «Вдовам» перед началом войн за Пурпурные горы. Из-за спешки и конструкторских просчетов «Мокрице» так и не удалось сравниться со своим конкурентом. Несмотря на хорошую скорость и способность нести Грызя, этот штурмовой стреколет несет большие потери под зенитным огнем кораблей и атаками истребителей прикрытия.
Но за неимением лучшего маргудцы продолжают использовать «Мокрицу» в войнах, часто применяя во время атак несколько звеньев, для того чтобы добиться эффективного применения.
Маргудцы несколько раз предлагали оркам купить у них большую партию «Мокриц» для войны с эльфами, но кланы отказались от этой идеи, разумно считая, что эти стреколеты не смогут выдержать огня «Серебряных источников».

«Молот глубин»
Сверхтяжелый стреколет.
Производство: гномы.
Экипаж: один летун.
Вооружение: восемь тяжелых спаренных пчелометов и «молния». Или три «молнии» и три пчеломета.
Броня: сверхтяжелая.
Как только «Молот глубин» поднялся в небо, многие летуны шутили: «Чем отличается утюг от стреколета гномов? Тем, что утюг не может летать». Внешне «Молот» действительно напоминает утюг. В нем нет того изящества, которое отличает машины эльфов. Гномы предпочитают не красоту, а грубую эффективность.
Это самый тяжелый стреколет в своем классе. Он обладает сокрушающей огневой мощью, а его броня спасает «Молот» в тех ситуациях, когда другие стреколеты уже были бы уничтожены.
Но, несмотря на эффективность огня и защиты, у этого стреколета есть и очень существенный недостаток — большая сложность в пилотировании. Поэтому эффективно управлять «Молотом» могут только опытные летуны. Полет новичка на этой машине может привести к катастрофическим последствиям.
«Молот» неэффективен на больших высотах, где мощности демона не хватает, чтобы справиться с тяжелым весом машины. Также стреколет капризен на крутых виражах и тяжело выводится из пикирования. Впрочем, главное для гномов — это чтобы хорошо стреляло, и с этим «Молот глубин» справляется просто на «отлично».

«Мушка»
Легкий стреколет.
Производство: хаффлинги.
Экипаж: один или два летуна (спарка).
Вооружение: два легких пчеломета.
Броня: отсутствует.
Хаффлинги — мирный народ, но после того, как гоблины на крылатых птицах стали захватывать их деревни, они переделали свои легкие гражданские машины в боевые стреколеты. Лучшая модель пошла в серийное производство под названием «Мушка».
Этот стреколет часто называют «Рогаткой» и шутят, что он опасен только против ручных птиц гоблинов. Хаффлинги с негодованием опровергают это устоявшееся мнение и приводят в доказательство историю их знаменитого аса — Раля Гусиное Перышко, который в одном воздушном бою сбил на «Мушке» три «Месяца». Хаффлинги отчего-то забывают упомянуть тот факт, что Раль Гусиное Перышко погиб в этой знаменитой схватке.

«Носорог»
Средний стреколет.
Производство: орки.
Экипаж: один или два летуна (спарка).
Вооружение: три средних или два тяжелых пчеломета.
Броня: средняя.
Разработан еще во времена войны за Хрустальное наследство, когда гномы пытались выбить орков из Хрустальных холмов, которые подземный народ всегда считал своей территорией. «Носорог» был тем козырем, что сломил воздушное превосходство гномов, уничтожил их старые истребители и позволил бомбардировщикам орков добраться до тяжелых кораблей противника.
«Носорог» — старая модель стреколета, но он постоянно выпускается в новых модификациях, благодаря чему остается в небе. Орки ценят его надежную конструкцию и не собираются списывать. Пожалуй, из всех летающих машин этот стреколет участвовал в самом большом количестве военных конфликтов.
Серьезным минусом старых моделей является то, что их полет серьезно зависит от силы ветра. При встречных шквалах возможно сваливание в штопор. На новых модификациях эта проблема была устранена.

«Развратник»
Тяжелый стреколет.
Производство: люди.
Экипаж: один летун.
Вооружение: шесть тяжелых спаренных пчелометов.
Броня: тяжелая.
Тяжелый стреколет людей, один из лучших в своем классе. У него характерный профиль: похожий на ласточкин хвост и острые крылья обратной стреловидности. Благодаря новаторским конструкторским решениям броня «Развратника» гораздо легче, чем у «Молота глубин», но не уступает в прочности гномьей, что вызывает сильную досаду у конструкторов подгорного племени. Также из-за нового подхода к размещению боеприпаса «Развратник» может взять на сорок процентов больше огнепчел, чем другие стреколеты этого же класса. Это дает ему дополнительное преимущество в бою.
Следует отметить, что «Развратник» получился настолько удачной моделью, что его продажа жестко контролируется почти во всех точках мира, исключая острова Союза. Люди не продают эту машину другим расам и комплектуют ею только государственные службы, не передавая в руки частным лицам.
Единственный стреколет, который приблизился к «Серебряному источнику», и при должном мастерстве летуна «Развратник» лучше всех других справляется с эльфийской машиной.

«Ревун»
Средний стреколет.
Производство: орки.
Экипаж: два летуна.
Вооружение: два средних пчеломета на носу и два средних пчеломета у заднего стрелка.
Броня: легкая.
Экспериментальная модель, так и не отправившаяся в массовое производство. Конструкторской особенностью стреколета является то, что кабина штурмана-стрелка располагается в хвосте.

«Серебряный источник»
Тяжелый стреколет.
Производство: эльфы.
Экипаж: один летун. Возможны и другие варианты.
Вооружение: четыре тяжелые спаренные пушки «Сапфировый клинок».
Броня: тяжелая.
Лучший на сегодняшний день боевой стреколет. Грозное боевое оружие светлых эльфов, внешность которого обманчиво безобидна: гладкий серебристый корпус, мягкие линии, кажущаяся хрустальной кабина. «Серебряный источник» больше похож на игрушку, на произведение искусства, чем на небесного хищника.
Тем сильнее был эффект, когда эти машины в первый раз вступили в бой с эскадрильей орков. В том известном всем бою три «Серебряных источника» уничтожили пятнадцать стреколетов противника, не получив ни одного повреждения.
У «Серебряных источников» мощнейшие пушки, стреляющие сапфировыми клиньями, которые по огневой силе лишь на десять процентов уступают полному залпу «Молота глубин». Невероятная живучесть и устойчивость в воздухе, самый быстрый набор высоты, независимость от капризов погоды, удивительная легкость в пилотировании и самовосстанавливающаяся, живая броня еще долго будут удерживать «Серебряный источник» среди победителей воздушных боев.

«Стилет»
Средний стреколет.
Производство: люди.
Экипаж: один летун.
Вооружение: четыре четырехствольных легких пчеломета.
Броня: средняя.
«Стилет» проектировался как дальний разведчик, обладающий большой скоростью и отличной маневренностью, способный отбиться от истребителей. Эта пока еще редкая машина должна заменить собой устаревшую «Чаровницу».
«Стилет» продают в гражданском варианте и часто используют как курьерский стреколет или скоростной транспорт.

«Чаровница»
Легкий стреколет.
Производство: люди.
Экипаж: один или два летуна (спарка).
Вооружение: два легких пчеломета.
Броня: легкая.
Старая, проверенная временем машина. Выпущено множество модификаций как гражданского, так и военного типа. Этот стреколет очень распространен и обладает отличной маневренностью, в особенности на низких высотах, но, к сожалению, не слишком хорошо выдерживает вражеский огонь.

«Шершень»
Легкий стреколет.
Производство: люди.
Экипаж: два летуна.
Вооружение: пять легких пчелометов или два тяжелых пчеломета.
Броня: легкая.
«Шершень» создавался на базе «Развратника» как стреколет, способный действовать на больших высотах для отражения атак бомбардировщиков, но по неизвестной причине так и не пошел в серию. Был выпущен в восьмидесяти экземплярах.
Это надежная, маневренная машина, благодаря хорошим характеристикам отлично справляющаяся в бою с более тяжелыми стреколетами, но не лишенная недостатков. Главный из них — «Шершню» требуется очень хороший демон, иначе достоинства стреколета превращаются в недостатки (особенно в комплектации с тяжелым вооружением).


1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
razorДата: Воскресенье, 11.03.2012, 03:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Забытые
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Смайл настроения:
Дастиш фантастиш!!!
 
КайфатДата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:36 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
но гномы отрицают это высказывание))))

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
ИзедорДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Да... как обычно Кайфат, хрен знает что за мир но инфы много...
 
КайфатДата: Понедельник, 19.03.2012, 19:58 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
Это книга, роман!!!

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz