"Чудовище выпрыгнуло из ниоткуда и напало на наш караван. Я мог слышать крики, пока бежал. Морроу помоги мне, но я не жалею о бегстве." Халгиш Эрдоновач
Пока Эверблайт обитал под Моррдхом, терафимы – самые терпеливые и бесшумные из его созданий – охраняли его логово. Они зарывались в землю, где они ждали чтобы атаковать любых вторгшихся, не обладающих порченной сущностью их создателя. Во время древнего союза с людьми Моррдха, дракон использовал их, посылая убивать тех, кто был отмечен умереть. Тераф гибкое, шестиногое отродье, обладающее ядовитым зазубренным хвостом. Пока таится под землей, существо аккумулирует маслянистую массу серистых и кислотных веществ в своей глотке, которые вырываются гейзером черного пламени и порченного пепла, … (exposure) в воздухе. Его невероятное чутье позволяет ему учуять любое существо на расстоянии сотни ярдов. Даже под землей оно обнаруживает врагов, ориентируясь по вибрации шагов, затем вырывается из-под земли с ошеломляющей скоростью, чтобы напасть на них. Варлоки Эверблайта могут передавать такую же скорость дабы начать атаку тех, кто подобрался слишком близко. Терафимы основной элемент защитного построения Легиона. Они стратегически располагаются рядом с известными местами расположения воинов, подобно живым минам, где они терпеливо ждут чтобы начать сеять ужас и беспорядок своими подземными извержениями и ужасающими поджигающими потоками.
НЕФИЛИМ АРБАЛЕТЧИК
Нет спасения для его добычи. Никакое расстояние не помешает ему сразить наших врагов. Вэйл Халлир, Последовательница Эверблайта.
Среди всех ужасных созданий Эверблайта Нефилим сочетает силу и убийственные инстинкты порождений дракона со способностью независимого мышления. Арбалетчики так же крайне мобильные осадные механизмы. Вооруженные мощной баллистой они крадутся по полю битвы, ведомые своими неестественными чувствами, дабы обрушить смертоносный шквал сокрушающих снарядов. Обычно они не летают, но Варлоки Нефилимов могут манипулировать драконьей кровью, что приводит к тому, что крылья немедленно расправляются на месте атрофированных обрубков, позволяя тварям подниматься в воздух – по крайней мере, на краткое время, пока их плоть не вернулась в нормальную форму (к исходному состоянию). Любая цель, достаточно неудачливая чтобы в нее попал огромный болт из арбалета, оказывается отброшенной с чудовищной силой. Те, кто получили полный заряд этого орудия, сбиты на землю, легкая добыча для убивающих их и пирующих ими Нефилимов. Воин Нефилим способен сражаться и в ближнем бою зловещим клинком, прикрепленным к луку яростно разрубая все, что не пало от его баллисты.
Арт:
НЕФИЛИМ СОЛДАТ
"Резня последовала после того, как эти ужасы проскользнули за наши ряды и перебили Старейших криэля. Мы были не в силах это предотвратить." Хаггран Байлбрес, из криэля Скарсфалл.
Длительное изучение эльфов Эверблайтом принесло чудовищные плоды в виде нефилимов. Очарованность дракона живыми организмами содействуют при создании драконьих отродий и позволяют значительно превзойти грубые капризы природы. У порченных Ниссов жизнь идет своим чередом, они продолжают взращивать молодых. На деле, с тех пор как дракон начал вмешиваться в их сущность, матери Ниссов начали приносить потомство с потрясающей скоростью. То, на что ранее требовались месяцы, теперь происходит за недели. Эверблайт отбирает беременных Ниссов и дает им глоток крови своих Варлоков. Эта порченная эссенция проникает в их тела, превращая формирующуюся жизнь в отродье. Все порченные Ниссы взрослеют очень быстро, но эти почти идеальные солдаты достигают зрелости всего за несколько дней. Эверблайт видит в нефилимах чудесное превосходство над хрупкой эльфийской формой. Нефилимы пользуются оружием и броней, но также могут похвастаться мощью, бесстрашным упорством и неистощимой выносливостью порождений дракона. Они проявляют большую независимость нежели животные-порожденья дракона, хотя, возможно отдаленное мерцание собственной воли – появилось в следствии непредвиденного наличия у них души. Это самосознание отделяет их от иных более послушных сородичей, и дает им уникальные преимущества – такие как возможность интерпретировать приказы хозяев, действовать с некоторой предусмотрительностью, приспосабливаться к изменчивым ситуациям. Но их хитрость имеет свою цену – они не страшатся осколков атанка и могут в ярости напасть на Варлока. И хотя чужаки видят нефилимов извращенными чудовищами, Легион видит их идеальными величественными созданиями и воплощением … драконьей порчи.
Арт:
КАРНИЕВАН
Карнивеан воля Эверблайта, облеченная в плоть и форму: каждый зуб и коготь – чудо, его дыхание – гимн нашему повелителю. Вейл Халлир.
Карнивеан это чудовище, предназначенное для разрушения и резни. В стародавние времена Эверблайт редко их призывал, даже черному королевству Моррдх редко позволялось командовать этими ужасающими машинами для убийств. Четыре задние конечности Карнивеана позволяют как принимать устойчивую стойку, так и быстро передвигаться, огромное существо способно развивать шокирующую скорость даже на пересеченной местности. Две верхние конечности значительно длиннее и более мускулистые заканчиваются массивными когтями и (покрыты) множеством рвущих плоть шипов. Костяные выступы покрывают каждый дюйм карнивеана и его толстая чешуя дает большую защиту нежели любая естественная шкура. Если его принудит атанк его хозяина, карнивеан способен пройти ужасающую метаморфозу – костяные шипы вырываются из его тела, дабы отразить атаку или пронзить врага в ближнем бою. Карнивеан также изрыгает опаляющую, но быстро выдыхающуюся нафту, что плавит плоть и воспламеняет нервы порченой агонией. Вид этого драконьего пламени, пожирающего товарищей, заставлял обратиться в бегство целые армии.
Арты:
1.Администратор всегда прав. 2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
Кстати вармашина и хордес это один мир...тока материки разные!!! Западный имморен и восточный имморен))) 1.Администратор всегда прав. 2.Если администратор не прав смотри пункт 1.