Сайт Любителей Варгеймов


Суббота, 29.06.2024, 08:57


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гномы хаоса - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гномы хаоса
ИзедорДата: Вторник, 28.08.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Гномы Хаоса:
Гномы всегда ценили материальные вещи и выставляли на показ своё богатство. В то время как Эльфы были счастливы, дискутируя на философские темы или обсуждая возможные варианты грибного соуса для вечернего банкета, гномы наслаждались вещами, сделанными молотами в их руках. У некоторых гномов подобный материализм был развит больше чем у других, и для них обычная гномья любовь к золоту перерождалась в крайнюю жадность и зависть.

Небольшая группа гномов, которой не хватило богатств Гор Края Мира, отправилась дальше на восток, в полные опасности Тёмные Земли. В ходе их исследований им посчастливилось найти богатую минералами область, расположенную на плато рядом с предгорьями Гор Плача. Гномы быстро изгнали племена гоблинов, обитавших там, и начали освоение богатств этой земли. Постоянные набеги гоблинов ожесточили этих гномов, они стали вешать трупы зеленокожих, разграничивая ими свои территории и вселяя тем страх в сердца своих врагов. Их поведение было столь ужасно, что среди своих западных собратьев эти гномы получили репутацию алчных и безжалостных созданий.

Плато было названо Зорн Узкул или Великая Земля Черепов, в честь гигантской горы сложенной гномами из черепов убитых гоблинов. Земля плато была столь хороша, что даже не приходилось рыть глубокие шахты чтобы добыть минералы – постоянная вулканическая деятельность выбрасывала их на поверхность. Однако из-за малого числа гномов, заселивших эти территории, им пришлось обратиться к технологиям и создавать различные механизмы, экономящие их трудовую деятельность. Здесь, как и на любой периферии королевств гномов, влияние Гильдии Инженеров было мало, поэтому ничто не сдерживало самые дикие эксперименты с техникой, были придуманы многие доселе невиданные устройства, служащие лишь для добывания богатств из недр земли.

Но эта область имела гораздо больше опасностей, чем надеялись гномы, влияние Хаоса – было главной из них. После крушения Врат Бездны зараза Хаоса разнеслась по окрестностям, её влиянием было охвачено также плато Зорн Узкул и Равнина Зарр ниже. Это влияние поменяло не только поведение, но и тела гномов живших там. Западные братья хотели помочь им, но, посчитав это безнадёжным, забыли о них.

Однако гномы Зорн Узкул выжили, и без ведома западных собратьев стали поклоняться одному из богов Хаоса – Хашуту, называемому ими Отец Тьмы, они стали Гномами Хаоса. Ободренные фанатизмом и колдовством духовенства Хашута и вооруженные этим, они начали эру экспансии, уничтожая и порабощая испуганные племена гоблинов вокруг их земель. Началось бездумная эксплуатация недр. Были построены новые шахты и заводы. В течение столетия экология была полностью разрушена, земля изуродована и перерыта, тонны сажи отравили воздух, слив предприятий загрязнил реки. Тёмные Земли стали ужасны и вечная тьма сгустилась над ними. Гномы Хаоса, используя свои познания в технике и новые колдовские способности, создали сотни нового оружия. Их намерением после уничтожения окрестных племён гоблинов стало продвижение на запад, они захотели уничтожить ненавидимых ими западных собратьев и поработить весь Старый Свет к вящей славе Хашута.

С этой целью, Гномы Хаоса стремились постоянно увеличивать свой арсенал. Их количество было мало, однако аппетиты в рабочей силе громадны, поэтому вскоре они начали порабощение гоблинов и их использование для тяжких работ в шахтах и на заводах. Целые города были построены с помощью рабов, бросаемых в последствии в жертвенные печи Хашута. Но и этого не хватало гномам, их волшебники решили вывести новую расу сильных, выносливых и преданных рабов, чтобы они вечно служили им. Так были созданы Чёрные Орки.

Вначале Чёрные Орки стали идеальными рабочими, они превосходили всех прочих зеленокожих по всем параметрам. Однако вскоре Гномы Хаоса пожалели о своих действиях. Чёрные Орки не терпели никакой власти на собой и к тому же были способны организовать других на восстание. Империя Гномов Хаоса была парализована, мятеж за мятежом полыхали в ней, Зеленокожие бунтовали и уничтожали всех на своём пути, кровопролитие и насилие были ужасны.

Самое опасное из восстаний бушевало в Зарр-Наггрунд, его невозможно было подавить. Чёрные Орки и их союзники осади гномов, зелёное море затопило все этажи гигантского города-пирамиды. Волшебники не могли сделать ничего и готовились к поражению, когда внезапно появилась самая неожиданная помощь. Хобгоблины, присоединившиеся к восстанию неожиданно напали на других зеленошкурых в критический момент и спасли тем Гномов Хаоса. Восстание было подавлено, с мятежниками жестоко расправились, а выживших оттеснили к Горам Плача. Благодаря своему предательству Хобгоблины стали лучшими слугами Гномов Хаоса, однако заслужили презрение и вражду других зеленокожих. Для собственной безопасности они стали верными лакеями гномов, их судьбы тесно переплелись. Теперь Гномы Хаоса и Хобгоблины работают вместе захватывая новых рабов для осуществления будущих планов Гномов Хаоса.

Помимо гоблинов и западных гномов у Гномов Хаоса есть и другие враги. Степные кочевники Долгане и Унголы постоянно устраивают набеги на империю, их банды очень мобильны, поэтому медлительным гномам тяжело воевать с ними. Другой угрозой являются орды скавенов, постоянно проникающих в туннели и шахты. Также часты набеги мародёрствующих банд из Земель Хаоса

Основные поселения:
Зарр-Наггрунд (Zharr-Naggrund)
Чёрные Крепости
Демонический пень
Водопад Гибели
Скала Содранной Кожи
Крепость Ворага
Гаш Кадрак
Врата Зарр
Равнина Зарр
Дорога Черепов
Башня Горгот
Узулак
Зорн Узкул

Зарр-Наггрунд
Город Гномов Хаоса Зарр-Наггрунд лучше всего может быть описан, если сказать, что это злостная опухоль, кормящаяся от умирающей страны. Клубы ядовитого дыма поднимаются в воздух из труб городских фабрик. Земля вокруг города давно не может приносить плоды, её богатства добыты, растительность на ней практически умерла, и теперь плато служит лишь свалкой для шлака и прочих отходов производства. Реки больше не служат источником жизни, они лишь разносят яды и отходы. Чёрный смог скрывает сотни цехов и литейных. Только вне стен смолкает ужасный шум тысяч рабских молотков, работающих во славу Хашута. Никакое место в мире не может конкурировать по объёмам промышленности с этим городом. Ресурсы, используемые им неизмеримы, его аппетиты в рабочей силе и руде колоссальны.

Город точно отражает иерархическую структуру общества Гномов Хаоса. Оно возглавляется колдунами, охраняемыми в порядке убывания значимости Быкокентаврами, гномами воинами, Свинокентаврами, Хобгоблинами, и в самом низу этой цепочки находятся бесправные рабы. Отражая эту пирамидальную структуру - город представляет из себя огромный зикурат, на вершине которого расположен Храм Хашута.

Однако надо помнить, что город это не только надземная часть, это и многочисленные кузницы и цеха под землёй. Эти предприятия представляют собой адское зрелище, наполненное дымом, пламенем и измученными телами. Огнедышащие печи требуют ежедневных жертв, поэтому каждый вечер новые кричащие тела сбрасываются колдунами в этот "Живот Хашута". Цеха работают и днём и ночью благодаря удивительным машинам чудовищных размеров, вбирающих энергию пара лавовых ям. Весь Зарр-Наггрунд пронизан их кишками из различных механизмов, винтиков, шкивов, цепей, веревок и шестерёнок.

Городские стены и здания построены из обсидиана, отражающего яркий огонь местных печей. Сам же город окутан в бесконечный мрак, создаваемый смогом, не пропускающим ни единого солнечного луча. Для проходящего путника этот город, окутанный в рукотворный мрак, казался бы полыхающим костром, огонь, отражённый в обсидиане, создаёт этот эффект.

Чёрные Крепости
Чёрные крепости - это недавно восстановленные укрепления, служащие для охраны южных границ Империи Гномов Хаоса, также они являются опорным пунктом многочисленных экспедиций за рабами. Большое количество племён хобгоблинов, окружающих их, также помогает увеличению притока новых рабов, которых хитрые зеленокожие отлавливают и обменивают на амуницию и продовольствие.

В 1600-х годах по календарю Империи людей Чёрные крепости были разрушены внезапным набегом племён Унголов. Унголы и другие степные племена обычно нападали с севера, но в этот раз их нашествие пришлось с юга, с разорённых земель Инда. Их орда была усилена осадными орудиями из Катая и большим числом нанятых Огров, соблазнённых возможной наживой с этих земель. Гномы Хаоса были потрясены не только неожиданным направлением атаки, но и наличием артиллерии у противника. Их армия, двинувшаяся на помощь поселению, была отрезана и окружена быстрыми конными лучниками Унголов, медленные гномы были разбиты, а их владения разорены. Это было первое крупное поражения растущей Империи и лишь горстка гномов Чёрных крепостей сумела выжить.

После ухода кочевников, гномы начали восстановление своей твердыни, и теперь это важный торговый пост, защищённый племенами Хобгоблинов от внезапного набега мародёрствующих жителей степей. Во время восстания чёрных орков, когда крепость ещё реконструировалась здесь также бушевал бунты, но они были подавлены и в назидание рабам была возведена Скала Содранной Кожи.

Чёрные крепости также являются одним из портов Гномов Хаоса, идущих на юг по Руинной Реке. Маленькая флотилия броненосцев постоянно патрулирует эту реку, уничтожая кочевников и препятствуя движению экспедиций из Старого Света на восток. Порт стал важным коммуникационным звеном империи и лучшим гарантом безопасности цитадели, чем медленные пешие армии.

Демонический пень

Демонический пень - это крепость Гномов Хаоса, преимущественно используемая для захвата рабов. Твердыня имеет маленький, но достаточно сильный контингент и большое количество колдунов, использующих удалённость этой области для своих тихих исследований.

Крепость получила соё название в ходе одного из набегов Унголов. Кочевники долго держали осаду, пока не были сметены ордами демонов, вызванными колдунами Гномов Хаоса. Этот разгром остановил набеги и стех пор никакой серьёзной угрозы цитадели не было.

Подобно Чёрным Крепостям в Демоническом Пне есть свой порт, однако флотилия броненосцев здесь значительно меньше, чем в них.

Водопад Гибели

Водопад Гибели - важное место в Империи Гномов Хаоса. Исток Руинной реки - озеро Лошадка Узула, спускается с плато Зорн Узкул и впадает в эту реку на равнине Зарр именно через Водопад Гибели. Вначале Гномы Хаоса использовали только энергию падающей воды и её прохладу, строя свои фабрики в этом месте, но вскоре была найдена подземная река и за 50 лет она была связана с Руинной рекой, позволив получить гномам доступ к восточным пределам Моря Хаоса. Для укрепления этого важного прохода была основана военно-морская база Узулак, Место Черепа.

Скала Содранной Кожи

Когда Гномы Хаоса восстанавливали Чёрные Крепости после разрушительного набега Унголов, рабы подняли восстание, которое было столь ужасным, что было подавлено только после пролития целых рек крови. После подавления восстания гномы были столь разгневаны, что решили увековечить свою победу как напоминание для будущих гоблинов-бунтовщиков. Гномы содрали кожу со всех выживших рабов и отправились к насыпи видимой от Чёрных Крепостей. Там они соорудили железный каркас для башни и обили его сшитой в гигантские полотна кожей рабов.

Это ужасное напоминание сохранилось и до наших дней и выглядит точь-в-точь как при постройке. Однако Гномы Хаоса забросили это укрепление и вернулись в Чёрные Крепости. Но недавно, как говорят некоторые, в башни на Скале Содранной Кожи поселился какой-то человек. Пока гномы не исследовали конкретно кто это, но, наверное, он либо практикующий маг, либо демонолог, либо некромант или колдун Хаоса.

Крепость Ворага

Крепость Ворага была самой южной в Империи Гномов Хаоса, связывающей многие шахты в предгорьях на востоке с шахтами Гор Пепельного Хребта на севере. Её гарнизон был рассредоточен между локальными шахтами и, поэтому, его легко застали врасплох при нападении Унголов. При нападении некоторые рабы восстали, другие пытались убежать, но попали под стрелы всадников Унголов. Крепость была разрушена за четыре дня, а её гарнизон уничтожен. Унголы потеряли мертвыми пару сотен человек, Гномы Хаоса и Хобгоблины же были истреблены тысячами. Трупы убитых Хобгоблинов были развешаны повсюду или сожжены в огромных кострах. После этого армия Унголов ушла на север, покорять Кислев.

Данное поражение было самым ужасным, и Империя Гномов Хаоса так и не смогла восстановить контроль над этой областью богатой минералами. Многие артефакты и реликвии были утеряны и сейчас готовятся экспедиции для их возвращения. Ранее принадлежавшие гномам шахты заполнили страшные монстры, воспользовавшиеся уходом старых хозяев.

Гаш Кадрак

Гаш Кадрак или Ущелье Горя - место позорного поражения Гномов Хаоса. В ходе бунта Чёрных Орков многие из них были убиты гномами, но многие и смогли сбежать к Горам Плача. Бывшие рабы стали постоянно совершать набеги на Равнину Зарр и через несколько лет, дабы остановить это армия Гномов Хаоса отправилась к Горам Плача, в сопровождении большой орды Хобгоблинов на волках. Продвигаясь в горы, они понесли большие потери, но смогли выбить оттуда армию орков и гоблинов. Эту армию возглавлял чёрный орк Руглум. Его войска спустились на плато и отступили к Гаш Кадраку. Гномы Хаоса радовались, т.к. думали, что, вынудив их бежать к ущелью, они заманят их в ловушку. Однако, опрометчиво преследуя орков, они не заметили другой армии, которая шла за ними попятам, отрезая им отступление. Вскоре они сами попали в ловушку, окружённые двумя армия бунтовщиков, и, не имея возможности убежать. Вся армия гномов была уничтожена. Годом позже армия Руглума была разбита, но позор Ущелья Горя не забыт до сих пор.

Врата Зарр
Врата Зарр - это гигантские монолитные ворота, ведущие в Зарр-Наггрунд из Башни Горгот. Эти гигантские сводчатые башни возвышаются на сотни футов в воздух пыли построены рабами, вернее жертвой сотен рабов строящих проход. Их черепа, сплавленные с железом, также включались во врата ремесленниками Гномов Хаоса. Это является доказательством жестокости и мощи Империи Гномов Хаоса.

Равнина Зарр
Равнина Зарр - фактически гигантская депрессия в несколько сотен миль в диаметре. Сотни лет тяжёлой промышленности и постоянных землетрясений сорвали всю плодородную почву. Сама область напоминает пустошь: груды вырытой земли и камней, земля, усыпанная ямами и шахтами, некоторые из которых залиты отходами. Вся равнина окутана смогом от печей Зарр-Наггрунда. На каждом шагу разбросаны различные заводы, мастерские и копии. Эти железные исполины делают пейзаж ещё более жутким. Никакая жизнь не может процветать на этой травмированной и отравленной земле.

Дорога Черепов

Несмотря на своё зловещее название, Дорога Черепов названа так всего лишь в честь того, что пересекает плато Зорн Узкул или "Великую Землю Черепов". Почти все Гномы Хаоса живут ниже этой тропы на плато Равнины Зарр, а дорога часто используется торговцами для отправки караванов на восток, через эти холодные и суровые земли. Гномы Хаоса также путешествуют на этих территориях, но предпочитают делать это в безопасности туннелей под плато Зорн Узкул, ведущих к Узулаку. Дорога Черепов начинается от Высокой Вершины вдалеке от Кислева и идёт поперёк плато севернее Гор Плача. Эта область место постоянных сражений между Хобгоблинами и кочевниками, также это важный торговый маршрут из Старого Света в Катай.

Башня Горгот

После Зарр-Наггрунда, Башня Горгот - величайшее поселение Гномов Хаоса. Оно не так велико как первое, но на его территории расположены множество шахт, руда из которых отправляется большими партиями в столицу. Также здесь производятся многие нужные гномам товары. Близость Горы Серой Ведьмы, логова гоблинов, гарантирует постоянный приток новой рабочей силы на фабрики. Борьба между двумя этими группировками часта, но стычки по масштабам весьма малы, обычно группа гномов ищёт рабов, а неорганизованные гоблины пытаются отразить набег. Колдуны Гномов Хаоса образуют родовую ячейку в Башне Горгота, формируя свою клику в среде гномов, что весьма независимо на взгляд чужеродных колдунов.

Узулак

Узулак является крепостью-портом в восточной части Моря Хаоса. Этот маленький порт служит верфью для гигантских океанских кораблей, бороздирующий побережье в поисках рабов. Корабли эти хоть и малы, но чрезвычайно мощны, они построены из железа и приводятся в движение огромными печами. Из-за этого цитадель обслуживает большое количество рабов, с которым, однако, обращаются гораздо лучше, чем в других поселениях, так после нескольких лет работ здесь Хобгоблин может быть освобождён от рабства. Причиной этому служит потребность в бережном и квалифицированном труде рабочих. Лучшая часть мастеров Зарр-Наггрунда работает здесь, строя корабли.

Зорн Узкул

Зорн Узкул или Великая Земля Черепов была первоначальным местом поселения, где жили гномы до того, как они подпали под влияние Хаоса. После этого они оставили плато, отправившись на юг к Равнине Зарр. В основном они спускались не по равнине, а сквозь туннели Узулака и Водопад Рока. Старые чертоги гномов всё ещё находятся здесь, но они забыты и теперь их населяют лишь гоблины, монстры или твари Хаоса. Гномы Гор Края Мира хотят собрать экспедицию, дабы вернуть отвергнутые Гномами Хаоса святыни. Но лишь одинокие караваны посещают эту область, направляясь к следующему торговому посту.


Сообщение отредактировал Гуела - Вторник, 28.08.2012, 19:16
 
КайфатДата: Вторник, 28.08.2012, 23:06 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
Гномы хаоса одна из самых развитых(в плане бэка и миниатюр) "других расс"...им можно уделить больше внимания...

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 09:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Да ладно они малочисленны и у них мало поклонников.
 
КайфатДата: Среда, 29.08.2012, 12:25 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
Я потом арты из монструм арканиум вытащу и минки от форджа выложу...и текста побольше напишу))

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 13:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Да я сам текс чейчас дополню, а то из-за скрепления толком инфу выкладывать не могу.
 
КайфатДата: Среда, 29.08.2012, 13:59 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
Толком обьясни, чё за скрепление...

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz