Сайт Любителей Варгеймов


Понедельник, 01.07.2024, 12:48


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ящеролюди и их виды - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ящеролюди и их виды
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 15:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Ящеролюди

Ящеролюди - наследники богоподобных существ, называемых Древние, и древнейшая из рас мира после драконов. Много веков назад Древние покинули мир в результате страшной катастрофы, известной как Падение, которая изменила мир и оставила их верных слуг одних в этом мире. Без прямых указаний, но с помощью священных скрижалей, сохранивших решения Древних, принятые до их падения, разные типы ящеролюдей стремятся осуществить планы своих космических хозяев и вернуть миру утраченную гармонию, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Их тысячелетняя цивилизация сокрыта от посторонних глаз глубоко во влажных джунглях Люстрии и Южноземелья, там, где под сенью вековых деревьев и среди топких болот высятся их величественные города-храмы. Похожие на раздувшихся жаб сланны, мастера магии и первейшие из слуг Древних, наблюдают за цивилизацией ящеролюдей, оберегая и направляя её вперёд. С холодной отчужденностью сланны ведут свои армии, чтобы осуществить Великий План и вернуть миру утраченный порядок, безжалостно карая тех, кто осмеливается встать на пути их священной миссии. Костяк таких армий составляют могучие рептилии – заурусы, выведенные исключительно для войны и считающиеся священными воинами богов. Целые армии ждут своего часа у подножья храмов, всегда готовые выступить в поход на врага.

Все ящеролюди – хладнокровные существа и потому медленно реагируют на психологические факторы, если вообще обращают на них внимание. Они спокойно убивают всякого, кто вторгся в их владения, и для других рас они выглядят неспособными чувствовать, кровожадными и чуть ли не бессердечными убийцами. Это не совсем так, просто их взгляд на мир отличается от обычного и их .

Виды ящеролюдей



Много тысячелетий назад, до прихода Хаоса, ещё до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников из недосягаемых далей вселенной. Эльфийские легенды смутно называют их Древние. Серебряное судно доставило их в этот мир, где они возвели Звёздные Врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остаётся тайной.




Древние обосновались на западном континенте, известным по сей день как Люстрия, построив там свои необыкновенные города, спрятав их от других в огромных дождевых лесах. Раса Древних обладала неисчислимыми, постоянно пополняемыми знаниями. Обладая самой сильной магией, они, по существу, правили миром и даже вселенной.

Никто не знает, что за чудовищное бедствие уничтожило эту развитую и богатейшую расу с лица земли. Великие Врата на севере исчезли и тем самым был прекращён поток энергии, питавший Древних. Тем временем наступали времена Хаоса, когда огромные и бесконечно отвратительные демоны лезли через астральную дыру между мирами, что привело к началу великих войн с силами Хаоса по всей планете. Может быть именно от их рук и сложили головы Древние, но это лишь догадки. Никто не знает что было в действительности, известно лишь то, что Хаос обосновался на том месте, где находились Великие Врата, но так и не смог победить гномов и эльфов. Огромные города Древних же со временем поросли непроходимыми джунглями.

Однако земли Люстрии и Южноземелье, где проживали Древние, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Эти существа, называемые ящеролюди, выжили в катастрофе и стали строить своё собственное государство. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами, могущественными учёными и волшебниками, усилиями которых были построены города-храмы, а весь мир обрёл форму, внушенную их хозяевами. Именно они были теми, кто возвел Полярные Врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.



С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны являются величайшими волшебниками и хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, бесстрашные, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов-храмов они были именно теми, кто требовался Древним.



Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу ящеролюдей, называемых скинками. Они слабее заурусов, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды лёгкой пехоты, поддерживая подразделения заурусов, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.



В дополнение к сланнам, заурусам и скинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами - террадоны, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для расчистки лесов и перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные, саламандры изрыгают огненный яд.
 
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 15:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Заурусы



Заурусы – свирепые существа, созданные Древними исключительно для военных и оборонительных целей. Они могучие воины, чьи тела созданы для сражений. Костяные гребни защищают их головы и шеи, а крепкая чешуя покрывает лапы и туловище. Даже безоружные, заурусы с легкостью убивают своих врагов, так как их конечности и хвосты покрыты разнообразными костяными наростами и шипами, а массивная челюсть запросто перекусывает человеческую руку. Некоторые считают заурусов несмышлёными и тупыми, но это упрощённый взгляд на этих опасных тварей. Правда в том, что у них ограничены коммуникативные умения и они могут выполнять только простейшие задачи вне битв, так как их гибкий и природный интеллект просто был направлен в определенном направлении для весьма специфической цели. Во время войны, скинки уступают битву за свой мир старейшим заурусам, у которых есть инстинктивное понимание боевой тактики и приёмов ведения борьбы.
Заурусы разводятся в тёмных прудах в пещерах под городами-храмами. Начиная с момента, как они достаточно подрастают, чтобы выбраться из нерестилищ, они знают, как сражаться и вести боевые действия. Существуют множество случаев, когда заурусы устраивали прекрасно выверенные засады и маневры, даже когда постороннему наблюдателю казалось, что среди самих заурусов не было никакого общения.

Иногда целые выводки состоят из заурусов, которые имеют немного отличающиеся естественные способности и навыки, по сравнению со своим собратьями. Считается, что Древние предвидели будущее и могли предсказать, когда потребуются воины с особыми навыками, и поэтому кажущиеся случайными выводки на самом деле часть тщательных расчетов Древних. Эти выводки считаются как благословление от самих богов, посланными на помощь сланнам в их священной цели.

Одним из этих выводков, который стал наиболее распространён в последние десятилетия, являются заурусы, которые приходят в мир с инстинктивным знанием о том, как объезжать и управлять опасными Холодными. Эти существа злобны, тупы и опасны, но становятся могучими скакунами для тех, кто сможет укротить их. В джунглях считают это проявлением благословления Тзунки, которое позволяет этим заурусам объезжать этих тварей, и указывает, что эти быстродвижущиеся воины будут необходимы в грядущих войнах.

Храмовая Стража - ещё один вид необычного выводка, особый подвид заурусов, порожденный специально для защиты сланнов. Они выводятся с более крепкой чешуей, по сравнению с другими заурусами, и инстинктивно имеют несокрушимую решимость в охране сланна любой ценой, что и делают с непоколебимой твердостью, пока смерть не одолеет их.

Чем дольше заурус живёт, тем выносливей и яростнее он становится. Его чешуя крепчает, а военное мастерство совершенствуется. Самыми древними являются покрытые шрамами ветераны и т.н. Заурусы Древней Крови, некоторые из которых живут многие тысячи лет. На самом деле, ничего не известно о заурусах, умерших от старости, так как война – их жизнь и единственная причина существования.
 
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 15:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Скинки



Скинки – небольшие, подвижные и сообразительные создания, выведенные Древними из гигантских земноводных существ, обитавших в болотах Люстрии с начала времён. Они были созданы для выполнения мирной работы, требующей быстрого ума и ловких пальцев, и как следствие они могут выполнять много различных функций, например переводчиков, скульпторов, писцов или администраторов. Высокоорганизованные социальные создания, скинки прекрасно обеспечивают повседневную жизнь городов–храмов. Они инстинктивно хорошо работают в больших группах, следуя указаниям лидеров, часто переговариваясь, используя трудноуловимые изменения цвета гребней либо общаясь напрямую голосовыми командами, когда требуется быстро выполнить сложные задачи.

В военное время, скинки берут оружие и бьются бок о бок с заурусами, но они не рождены воинами и в случае сильного сопротивления часто обращаются в бегство. Несмотря на это, они быстрые и незаметные существа, и могут быть смертельно опасными, когда используют своё излюбленное оружие - духовую трубку, против неосторожных врагов. Всё это делает их исключительно хорошими охотниками, крадущимися через густые джунгли и убивающими всех теплокровных, осмелившихся вторгнуться в их земли.

Скинки имеют природную тягу к воде и могут быстро плавать по тёмным болотам джунглей и рекам, часто до часа оставаясь под водой с целью организовать внезапное нападение и после скрыться в дебрях джунглей. Скинки умелые охотники и покрывают своё оружие смертельным ядом, добываемым из населяющих горячие душные джунгли змей и амфибий, например древесных жаб, яд которых способен поразить даже самых стойких жертв.

Очень редко случается, что выводок состоит из одного единственного скинка. Такие скинки особенно восприимчивы к магическим энергиям или же им предназначено стать великими героями и они часто становятся пророками, жрецами или доверенными сланнов. Именно они следят за алтарями Древних и проводят ритуалы жертвоприношений.

Хамелеоны



Хамелеоны – это подвид скинков, которые имеют ряд характерный особенностей, отличающих их. Хамелеоны более агрессивны чем другие скинки, и их роль концентрируется на разведке, диверсиях, маскировке и охоте. Они подкрадываются к своей жертве сквозь джунгли, будь жертва пищей или нарушителем, и способны двигаться всего в ярде от неё не будучи замеченными. В основном это происходит из-за их особой кожи, которая может мгновенно меняться в фактуре и цвете для сочетания с окружением. Хамелеоны имеют большие выпуклые глаза, которые могут двигаться независимо, позволяя им видеть всё вокруг них, оставаясь практически недвижимыми. Действительно, они известны тем, что остаются недвижимыми часами, ожидая удобного момента для организации нападения из засады.

Хамелеоны – необычный выводок, которые в недавние годы вернулись в мир после того, как они стали не более чем воспоминанием. Будучи изначально выводимыми в священных бассейнах рождений в городе – пирамиде Пахуаксе, племя почти вымерло после разрушения города после падения полярных ворот. В недавние годы Скинки Хамелеоны начали появляться в нескольких бассейнах рождений в Ластрии и в Южных землях.

Хамелеоны – необычный выводок, недавно вновь появившийся после того, как стал не более чем воспоминанием. Будучи изначально рождёнными в священных нерестилищах города-пирамиды Пахуакс, они почти вымерли после уничтожения города при крушении Полярных Врат. Однако в последнее время они начали рождаться и в некоторых нерестилищах Люстрии и Южноземелья.

Тот факт, что они начали самопроизвольно рождаться снова, был истолкован многими пророками скинков как часть плана Древних – божества посчитали необходимым им вернуться в мир. Или это связано с растущей угрозой Хаоса, или же боги посчитали, что Хамелеоны необходимы ящеролюдям для расширения своего государства, всё это только теории и скинкам-пророкам остаётся лишь спорить о том, что именно их возвращение может предвещать для расы ящеролюдей.

Сланны



Сланны – последние представители исчезающей расы, существовавшей на протяжении многих тысячелетий. Они были любимыми слугами Древних и путешествовали от звезды к звезде со своими богоподобными повелителями. Теперь же, ввиду своего ума и способности к магии, они правят ящеролюдьми как каста магов-жрецов.

Большие и таинственные создания, сланны не похожи на что-либо другое в мире. Головы у них большие, чтобы соответствовать могучему интеллекту, находящемуся внутри, их глаза выпуклы и всевидящи. Сланны могут жить тысячи лет, в течение которых их тела все более и более раздуваются. Они воспринимают время не так, как короткоживущие смертные существа. Временами сланны впадают в длительные периоды самосозерцания и раздумий, которые могут тянуться десятилетиями или даже веками. Они постоянно размышляют над смыслом времени и загадками вселенной. Для своих служителей они часто выглядят находящимися в трансе, с едва различимой искрой жизни в виде редкого мигания. Однако сланны гораздо лучше осведомлены о происходящем в мире, чем любое другое существо. Когда сланны пробуждаются от своего созерцательного состояния, они часто изрекают загадочные пророчества или мистические фразы, которые немедленно пытаются записывать покорные скинки–слуги. Обычно эти записи требуют осторожного изучения и истолкования, и их истинный смысл может быть разгадан лишь тысячелетия спустя.

Все сланны наших дней, это те, кто служили Древним в незапамятные времена, хотя все они были рождены уже после прибытия Древних на планету. Те же немногие сланны, что путешествовали меж звёзд, давно исчезли из мира, не оставив и следа о себе. Всего существовало пять поколений сланнов, порождённых Древними, и ни одного более не было создано с тех пор, как Хаос ворвался в мир. Поэтому нынешние сланны – последние из умирающей расы, и даже младшим из них сейчас более семи тысяч лет. Их число медленно сокращается и никогда не восстановится. Они очень редко гибнут в бою, поскольку могут магически телепортировать себя подальше от опасности, упреждая смертельный удар. Тела тех, кто всё же был убит, мумифицируются и погребаются под городами-храмами, где их почитают так же, как и при жизни. Сознание сланнов настолько сильно, что они могут удерживать свои души в этом мире, даже когда их физические тела мертвы. И после смерти они могут влиять на мир посредством своих таинственных сил и общаться с живыми собратьями, а также появляться перед скинками-жрецами в видениях и снах.

Сланны первого поколения умерли много тысячелетий назад, и их мумифицированные тела почитаются как святые реликвии. Их души настолько сильны, что они всё ещё могут влиять на мир вокруг себя, управляя Ветрами Магии и давая советы молодым собратьям. Из второго поколения, по слухам, живы только пять сланнов, которые правят величайшими городами–храмами в Люстрии. Они самые могущественные из живущих существ этого типа и в основном проводят свое время в состоянии созерцания.

Третье, четвёртое и пятое поколения более часто встречаются, чем их более старшие родичи, но и они всё же помнят времена, когда не было еще ни эльфов, ни гномов. Некоторые их этих молодых сланнов, как известно, тоже впадали в длительные трансы, хотя такие события весьма редки, и эти новые поколения более склонны к войне и агрессии.

Взволнованные растущей угрозой распространения Хаоса, сланны стали более активными в мире. Их армии собраны, и даже самые древние сланны готовят себя к войне. В бою, их летающие платформы легко движутся вперёд, поддерживаемые древней магией и волей самих сланнов, а также окружённые преданными заурусами. Все сланны остаются в постоянной связи со своими собратьями, и при желании может видеть глазами друг друга или даже глазами скинка–жреца. Из своего сидячего положения, сланн жестикулирует многосуставчатыми пальцами, обрушивая разрушительную магию на всех тех, кто ему противостоит.

Сланны знают, что им доверили завершение плана Древних, и известный мир – лишь часть этого грандиозного замысла. Они надеются завершить свой замысле до того, как их раса вымрет. Неважно что думают другие расы, сланны будут служить Древним до конца времён или пока они не исчезнут из мира. Все остальные ящеролюди живут только для служения сланнам и помощи им в их грандиозной задаче, поэтому сланны не потерпят ничего и никого, что может встать на пути выполнениями ими своего священного долга.
 
ИзедорДата: Среда, 29.08.2012, 15:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Дознаватели
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смайл настроения:
Пять поколений магов-жрецов

Пять поколений сланнов было создано Древними после их прибытия в этот мир, и ни одного после их ухода. У каждого поколения была своя роль, и все они обладали великой силой. В основном их могущество инстинктивно, ибо они создания, рождённые с волшебством в крови, и их мастерство непревзойденно. Они первыми использовали магию, и это они преподали ысшим эльфам первые уроки волшебства тысячи лет назад.

Сланны первого поколения были строителями первых городов-храмов. Они были наиболее могущественными из магов-жрецов и единственными созданиями, которым было позволено находиться в присутствии Древних, поскольку у других живых существ не хватало ментальной и психической силы выдерживать это. Эти сланны умерли много тысяч лет назад, и их тела забальзамированны и хранятся в священных храмах как почитаемые реликвии.

Из второго поколения, изначально созданного для изменения устройства мира и его орбиты, осталось лишь пятеро. Эти маги-жрецы очень стары, возможно древнейшие существа в мире, и они правят величайшими из городов-храмов.

На несколько тысяч лет младше сланны третьего поколения, помогавшие создавать меньшие города- храмы, где они и правят по сей день. Их число невелико, возможно их осталось менее двадцати особей.

Маги-жрецы четвёртого поколения гораздо более многочисленны, созданные для открытия Врат Варпа, а также для создания мирового океана и великого разделения континентов.

В спешке перед великой катастрофой были созданы сланны пятого Поколения. Младшие и наиболее многочисленные из сланнов, они все же достаточно стары для того, чтобы помнить времена до прихода Хаоса.
 
КайфатДата: Среда, 29.08.2012, 18:26 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Император Человечества
Сообщений: 167
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Смайл настроения:
Вот это похоже на оформление!!!

1.Администратор всегда прав.
2.Если администратор не прав смотри пункт 1.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz